Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2025, 10:59   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,813
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Где ж теперь взять монтировку, шиномонтажки на каждом шагу
Cчас не нужны для этого монтировки одного провода хватает от прикуривательных с кракадилами, вот и вся диагностика.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дoцент за это сообщение:
Sohu (06.04.2025)
Старый 07.04.2025, 11:29   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

что то за провод массы я не подумал. Благо у автора пытливый ум
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 03:33   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,010
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 804 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 329
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Не так просто бывает вычислить хреновый контакт массы, особенно когда нет на это никаких предпосылок.
Тоже, помню, воевал с пыжиком 5008 - постоянно валилась в аварию коробка робот, причём из ошибок вылазила только одна - по датчику педали тормоза...
Опытным путем удалось вычислить, что ошибка появляется только в момент разворота автомобиля, когда руль выкручен в крайнее положение - эмур просаживал напругу в сети, масса оказалась плохо контачила с кузовом
Французы, мать их...
Но причина все таки была рукотворной - от рукожопов - установщиков доп оборудования.. При установке вебасты ребята забыли закрутить болт массы кузова
ShiAT and Sohu like this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 08.04.2025 в 04:24..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 10:19   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Ну что ж, все подтвердилось. Начало проблемы - на минусовой клемме в районе подключения к КПП начали обмламываться жилы минусового провода. Скорее всего от вибрации и перемещения силового агрегата
при движении. В этом месте начало греться (иногда чувствовался запах горелого пластика) скорее всего в режиме зарядки аккумулятора. От этого места начали греться оставшиеся жилы провода. Попробую приложить фото. Как уже говорил, есть на Драйве похожий случай. Так думаю, в момент старта электроника анализирует ситуацию и отключает стартер. Странно, что нет ошибок. В результате, снял провод (в жутком состоянии), сам сделал аналог, не знаю на сколько хватит, два провода по 10 квадратов в параллель. Все завелось, ошибки основные сбросил Диагбоксом. Так что похоже, это неисправность, которая может накрыть многие подобные авто, в районе от 5 лет эксплуатации и больше.
как второй день полета?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 13:06   #35 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

Ранее на ДВС и КПП ставили открытые ленточные плетеные массовые провода, легко доступные для осмотра. Плоские более устойчивы при изгибании и, соответственно, к излому. От коррозии защищали ЦИАТИМом или др. смазками при наличии таковых. Если присоединить мультиметр в режиме вольтметра к массе (минусовой клемме) и блоку двигателя другим щупом, то при большой нагрузке он покажет падение на массах. Д.б. минимальная величина, 1 вольт уже много.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 13:42   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
как второй день полета?
Все отлично, бегает ситрик. На всякий случай закажу оригинал, 1.5 тыр или поищу аналог. В самодельном проводе думаю то же самое слабое место - выход с обжимки клеммы. Но надеюсь года на три-четыре хватит, или при оказии, если полезу туда, поменяю. Пролезть туда, даже когда знаешь как , не меньше часа. И час обратно. И чтобы тепло 😆

----------

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Ранее на ДВС и КПП ставили открытые ленточные плетеные массовые провода, легко доступные для осмотра. Плоские более устойчивы при изгибании и, соответственно, к излому.
Такой тоже купил от ТАЗа, но не решился поставить. Исполнение и обжимка клемм не понравилась. Хлипкие они какие-то.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 15:08   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Все отлично, бегает ситрик. На всякий случай закажу оригинал, 1.5 тыр или поищу аналог. В самодельном проводе думаю то же самое слабое место - выход с обжимки клеммы. Но надеюсь года на три-четыре хватит, или при оказии, если полезу туда, поменяю. Пролезть туда, даже когда знаешь как , не меньше часа. И час обратно. И чтобы тепло 😆

----------



Такой тоже купил от ТАЗа, но не решился поставить. Исполнение и обжимка клемм не понравилась. Хлипкие они какие-то.
есть конторы которые изготавливают такие провода для БМВ. там и обжимка хорошая и служит лет по 10
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 16:59   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Так и родная 10 отходила. Все конечно может быть, и 20 лет живой Пикас будет. Первому уже17 лет, живой.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.