|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]() Цитата:
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Ну конечно сначала попробую методы без разборки. Не знаю, что там за компаунд на плате, но думаю всегда можно добраться до нужной точки. Реле на самом деле решаемый вопрос, хуже если электроника. Могло бы быть подозрение например на датчик коленвала, но никаких ошибок нет. Подкинуть с разборки тоже так себе. Вообще Пикассов мало, именно с таким двигателем и PSF вообще единицы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
а если подавать напряжение на стартер, то машина запускается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Да , с запуском нет проблем. Даже если бы стартер крутил хотя бы секунду-другую, запустилась бы. Но он крутит меньше. Планирую заняться в четверг-пятницу, отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Продолжил вчера поиск проблемы. Начал с PSF, сразу столкнулся с несответствием схемы. Предохранитель 30А стоит не после реле, а до него. Т.е. для варианта внешнего реле надо резать провод на стартер. Отложил пока. Чудеса при запуске усугубляются. Беру дополнительный аккум (50Ач литиевый компактный от электромобиля), подключаю к плюсовой клемме на аккумуляторе и на корпус двигателя минус. Машина заводится! Делаю вывод, что проблема в минусовом проводе от аккума. Подобный случай нашел на Драйве.
---------- Скорее всего проблема в коррозии, 10 лет зимней эксплуатации в Москве дают о себе знать. Плюсовая клемма тоже сильно зеленая в месте обжимки. Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 04.04.2025 в 07:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Ну что ж, все подтвердилось. Начало проблемы - на минусовой клемме в районе подключения к КПП начали обмламываться жилы минусового провода. Скорее всего от вибрации и перемещения силового агрегата
при движении. В этом месте начало греться (иногда чувствовался запах горелого пластика) скорее всего в режиме зарядки аккумулятора. От этого места начали греться оставшиеся жилы провода. Попробую приложить фото. Как уже говорил, есть на Драйве похожий случай. Так думаю, в момент старта электроника анализирует ситуацию и отключает стартер. Странно, что нет ошибок. В результате, снял провод (в жутком состоянии), сам сделал аналог, не знаю на сколько хватит, два провода по 10 квадратов в параллель. Все завелось, ошибки основные сбросил Диагбоксом. Так что похоже, это неисправность, которая может накрыть многие подобные авто, в районе от 5 лет эксплуатации и больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Вот фото. Реф запчасти 9677717680. Можно заменить подходящим длиной примерно 40 см, с одной стороны клемма под М6, с другой под М8.
Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 05.04.2025 в 23:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]()
В бытность при плохом пуске шофера с мелких грузовичков в таком случае брали монтировку и клали её одновременно на двигатель и кузов в подкапотном и заводили
![]() ![]()
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Где ж теперь взять монтировку, шиномонтажки на каждом шагу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|