Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2025, 09:16   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

Цитата:
Смотрю на обмотке
К выводам её как будете добираться? Силовые есть на выводах разъёмов в колодке и на преде. Step by step. Там вот силовая контролька пригодится. В них порядок с напругой?
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2025, 12:59   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Ну конечно сначала попробую методы без разборки. Не знаю, что там за компаунд на плате, но думаю всегда можно добраться до нужной точки. Реле на самом деле решаемый вопрос, хуже если электроника. Могло бы быть подозрение например на датчик коленвала, но никаких ошибок нет. Подкинуть с разборки тоже так себе. Вообще Пикассов мало, именно с таким двигателем и PSF вообще единицы.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 13:29   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а если подавать напряжение на стартер, то машина запускается?
ShiAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 11:08   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Да , с запуском нет проблем. Даже если бы стартер крутил хотя бы секунду-другую, запустилась бы. Но он крутит меньше. Планирую заняться в четверг-пятницу, отпишусь.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 11:52   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Да , с запуском нет проблем. Даже если бы стартер крутил хотя бы секунду-другую, запустилась бы. Но он крутит меньше. Планирую заняться в четверг-пятницу, отпишусь.
хотелось бы узнать, чем все закончится
ShiAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2025, 07:30   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Продолжил вчера поиск проблемы. Начал с PSF, сразу столкнулся с несответствием схемы. Предохранитель 30А стоит не после реле, а до него. Т.е. для варианта внешнего реле надо резать провод на стартер. Отложил пока. Чудеса при запуске усугубляются. Беру дополнительный аккум (50Ач литиевый компактный от электромобиля), подключаю к плюсовой клемме на аккумуляторе и на корпус двигателя минус. Машина заводится! Делаю вывод, что проблема в минусовом проводе от аккума. Подобный случай нашел на Драйве.

----------

Скорее всего проблема в коррозии, 10 лет зимней эксплуатации в Москве дают о себе знать. Плюсовая клемма тоже сильно зеленая в месте обжимки.

Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 04.04.2025 в 07:27..
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 22:50   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Ну что ж, все подтвердилось. Начало проблемы - на минусовой клемме в районе подключения к КПП начали обмламываться жилы минусового провода. Скорее всего от вибрации и перемещения силового агрегата
при движении. В этом месте начало греться (иногда чувствовался запах горелого пластика) скорее всего в режиме зарядки аккумулятора. От этого места начали греться оставшиеся жилы провода. Попробую приложить фото. Как уже говорил, есть на Драйве похожий случай. Так думаю, в момент старта электроника анализирует ситуацию и отключает стартер. Странно, что нет ошибок. В результате, снял провод (в жутком состоянии), сам сделал аналог, не знаю на сколько хватит, два провода по 10 квадратов в параллель. Все завелось, ошибки основные сбросил Диагбоксом. Так что похоже, это неисправность, которая может накрыть многие подобные авто, в районе от 5 лет эксплуатации и больше.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 23:01   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Вот фото. Реф запчасти 9677717680. Можно заменить подходящим длиной примерно 40 см, с одной стороны клемма под М6, с другой под М8.
Изображения
Тип файла: jpg 20250405_105540.jpg (195.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 20250405_105658.jpg (180.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 20250405_112852.jpg (188.1 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Schoonderbeek; 05.04.2025 в 23:35..
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2025, 09:06   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

В бытность при плохом пуске шофера с мелких грузовичков в таком случае брали монтировку и клали её одновременно на двигатель и кузов в подкапотном и заводили . Уходило на диагностику 20 сек., а сейчас ...?
Дoцент likes this.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2025, 10:26   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Где ж теперь взять монтировку, шиномонтажки на каждом шагу
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.