Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen c4Picasso II 1,6 HDi не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2025, 18:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Не пойдет, надо на лампе
Ну тут не соглашусь. Нагружать контроллер 21W лампой рискованно. В других местах да, контроль с нагрузкой более правильный. А мысль появилась. Отключить провод на втягивающее и посмотреть что на выходе реле с разной мощностью нагрузки. Условно - 5,21,55 W. Судя по предохранителю в цепи стартера 25А эти токи на выходе абсолютно некритичны.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Да звезда уже аккумулятору
Ну а то чел с более 25 лет общения с французами не разберется, где мортизатор, где кумулятор
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 18:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,807
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
то чел с более 25 лет общения с французами не разберется,
Да ебала это все французы, у них всё блядь через жопу cделано, даже отсчёт цилидров не так как у всех производителей, а с жопы начинается.

Последний раз редактировалось Дoцент; 28.03.2025 в 18:58..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 19:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
у них всё блядь через жопу cделано
Есть такое заблуждение, не соглашусь. Вся Франция на них ездит и полгейропы. Полюбуйтесь на кетайцев. Ну это уже флуд не по делу.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 19:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,807
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schoonderbeek Посмотреть сообщение
Полюбуйтесь на кетайцев.
Благодарю Нахую я видал таких китайцев, лучше уж наши тогда росийские, там хоть будет чем сделать если чё.

Последний раз редактировалось Дoцент; 28.03.2025 в 19:07..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 19:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sohu
 
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
По умолчанию

[QUOTE=Schoonderbeek;1370247]Ну тут не соглашусь. Нагружать контроллер 21W лампой рискованно. В других местах да, контроль с нагрузкой более правильный. А мысль появилась. Отключить провод на втягивающее и посмотреть что на выходе реле с разной мощностью нагрузки. Условно - 5,21,55 W. Судя по предохранителю в цепи стартера 25А эти токи на выходе абсолютно некритичны.[COLOR="Silver"] Вы не контроллер нагружаете, а цепь пуска. Ток лампы I=P/V =55вт/12в=4,6а У контроллера до реле в плате есть ключи управления, может транзисторы полевики, может тиристоры, я не ремонтировал блоки. Есть защита от выбросов напряжения от индуктивности катушек реле диод или защитный диод. Всё будет хорошо. Что главное в танке? ....

----------

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
а вообще при прокрутке стартера, какая напруга то в системе?
Ток стартера характеризуется двумя токами: ток полного торможения и ток прокрутки. Токи зависят от мощности стартера. Естественно ток стартера дизеля больше. Очень примерно пусковой ток в первый момент может достигать 500а от АКБ, потом ток стабилизируется от 100 до 300а в зависимости от нагрузки на стартер (зима-лето, тип масла по вязкости, вкл. сцепление и т.п.). Ток втягивающего намного меньше 10-20а. Предохранитель в цепи, как я уже писал выше 25а.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Sohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2025, 23:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sohu Посмотреть сообщение
Вы не контроллер нагружаете, а цепь пуска
В данном случае (LED пробник) как раз контроллер, ну согласен скорее всего с ключом. Вряд ли эта микрорелюшка больше 200-300 мА потребляет. А то и меньше. Про самоидукцию и защитные диоды в курсе.
Моя-то мысль понятна? Реле остается на месте, контроллер-ключ нагружен и без пробника. Смотрю на обмотке и сравниваю с напряжением на стартер. На обмотке есть - на выходе нет - реле. На обмотке нет и на выходе нет - копаем дальше.
Schoonderbeek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.