|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
Ну тут не соглашусь. Нагружать контроллер 21W лампой рискованно. В других местах да, контроль с нагрузкой более правильный. А мысль появилась. Отключить провод на втягивающее и посмотреть что на выходе реле с разной мощностью нагрузки. Условно - 5,21,55 W. Судя по предохранителю в цепи стартера 25А эти токи на выходе абсолютно некритичны.
---------- Ну а то чел с более 25 лет общения с французами не разберется, где мортизатор, где кумулятор ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,807
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Да ебала это все французы, у них всё блядь через жопу cделано, даже отсчёт цилидров не так как у всех производителей, а с жопы начинается.
![]() Последний раз редактировалось Дoцент; 28.03.2025 в 18:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,807
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Благодарю
![]() ![]() Последний раз редактировалось Дoцент; 28.03.2025 в 19:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tver region
Авто: C4 sedan Hdi 8v DV6CE5
|
![]()
[QUOTE=Schoonderbeek;1370247]Ну тут не соглашусь. Нагружать контроллер 21W лампой рискованно. В других местах да, контроль с нагрузкой более правильный. А мысль появилась. Отключить провод на втягивающее и посмотреть что на выходе реле с разной мощностью нагрузки. Условно - 5,21,55 W. Судя по предохранителю в цепи стартера 25А эти токи на выходе абсолютно некритичны.[COLOR="Silver"] Вы не контроллер нагружаете, а цепь пуска. Ток лампы I=P/V =55вт/12в=4,6а У контроллера до реле в плате есть ключи управления, может транзисторы полевики, может тиристоры, я не ремонтировал блоки. Есть защита от выбросов напряжения от индуктивности катушек реле диод или защитный диод. Всё будет хорошо. Что главное в танке? ....
![]() ---------- Ток стартера характеризуется двумя токами: ток полного торможения и ток прокрутки. Токи зависят от мощности стартера. Естественно ток стартера дизеля больше. Очень примерно пусковой ток в первый момент может достигать 500а от АКБ, потом ток стабилизируется от 100 до 300а в зависимости от нагрузки на стартер (зима-лето, тип масла по вязкости, вкл. сцепление и т.п.). Ток втягивающего намного меньше 10-20а. Предохранитель в цепи, как я уже писал выше 25а.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronej
Авто: Citroen Picasso I, Citroen Picasso II, Renault Koleos, Renault Scenic III
|
![]()
В данном случае (LED пробник) как раз контроллер, ну согласен скорее всего с ключом. Вряд ли эта микрорелюшка больше 200-300 мА потребляет. А то и меньше. Про самоидукцию и защитные диоды в курсе.
Моя-то мысль понятна? Реле остается на месте, контроллер-ключ нагружен и без пробника. Смотрю на обмотке и сравниваю с напряжением на стартер. На обмотке есть - на выходе нет - реле. На обмотке нет и на выходе нет - копаем дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|