|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: RХ400Н, С4 Гранд Пикассо II
|
![]()
по моему всё в компрессоре стоит, обычно клиенты хотят избавиться от него, чем им и помогаем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
|
![]()
Я именно схему и прошу: там на компрессоре 2 фиски одна с двумиа толстыми проводами на сам мотор ,другая фиска с тонинкими проводами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
![]()
7737 -компрессор
7715 -калькулятор подвески На вопросы по схеме отвечу. Последний раз редактировалось defekt; 05.10.2014 в 22:02.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо defekt за это сообщение: | doktormasters (06.10.2014) |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
|
![]()
2 толстых провода на муфту компрессора, а 2 тонких в торце на клапан изменения рабочего объема компрессора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|