|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
|
![]() Цитата:
Про массы не забываем и провод 9006Q тоже не помешает проверить, через него блок выходит на диагностику (K-Line). Последний раз редактировалось mikhannik; 20.04.2015 в 21:39.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen C3 A51
|
![]()
Интересно, в описании диаг разъема написано - 7 пин (9006Q) не используется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Citroen C3 A51
|
![]() Цитата:
В самой распиновке к pdfке разъема. 1 - + после контакта 2 - не используется 3 - линия CAN H шина ISO - интеллектуальный сервисный модуль 4 - контакт массы кузова 5 - "масса" электронная 6 - линия CAN H I/S шина ISO 7 - не используется 8 - диагностика линия BUS CAN L - интеллектуальный сервисный модуль 9 - не используется 10 - не используется 11 - не используется 12 - не используется 13 - не используется 14 - линия CAN L I/S шина ISO 15 - не используется 16 - + аккумулятор - выход интеллектуального коммутационного блока По наличию онного сейчас не скажу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Цитата:
Судя по ушам и хвосту с EOBD. Не используется, говоришь? OEM - это стало быть у разных концернов за исключением желтоухих по разному. Ну откуси и покатайся... Открой схему в Sedre и посмотри. А лучше возьми это за правило. Не рисуй больше такой бред, не надо. ---------- Цитата:
---------- 3. can diag high 7. k- линия движка - АКПП - подогрев 8. can diag low 12. k4 - ESP - гидроподвеска... 13. k -BSM CAN IS - 6-14 high & low угадал - это шина так называемая ISO Телезагрузку (прошивку) он по любому не сделает (если только Kess, но это другое), телекодирование (конфигурация по русски) возможно. Инженерный DiagBox только у избранных (на RS и GT, DKR) - у дилеров совсем чтобы понятно его нет и могут в онлайн. Движка в аварийку ушла - это козлу понятно. А причин вагон и маленькая тележка начиная с забитого катализатора, АБС, фазовращателя, самой коробки и т.д... В любом случае, чел ботало без сканера. Можно было даже и не сканировать всю, открыть журнал ошибок BSI и посмотреть. А потом в цепь кривыми ручонками шлындать. Правда лечение не с головы, а с ... тоже имеет право на жизнь - лишь бы результат был.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.07.2017 в 02:09.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
a51, citroen с3, u0103, акп |
|
|