Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

citroen c3 launch и новый BSI


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 22:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию citroen c3 launch и новый BSI

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Возник небольшой вопрос.
У моего брата в Англии встал Citroen C3 Pluriel (кабрик),1.6l 16V benz, robot... вернее он купил его на аукционе уже мертвым.
Машина не заводится. Она стояла долгое время и АКБ просела до 0, после чего слетел иммо и машину продали.
На диагностику все блоки выходят. Не будем обращать внимание на незаконченную адаптацию коробки.. Машина незаводится по причине слетевшего иммо.
Теперь собственно вопросы:
1. Как выяснить что слетело? Епромка в моторном или в бси? Или еще что слетело? Флэш например...как определить? (Если не правильно выражаюсь сильно не ругайтесь, мало опыта в этой теме)
2. Так как пыжей да цитрусов практически не делаем ( в основном на немцах сидим ) Лексии разумеется нету, да и покупать её чтоб на крючке висела без дела не охото.
Из оборудования имеем Лаунч и Автоком, из программаторов МиниПро (для еепром) и Xprog m5.55.
Можно ли сделать "телекодировку" блока BSI например Лаунчем или Автокомом ( например Renault я свободно Лаунчем кодирую).
3. С Ситроенами как и с Пежо дела особо не имел, по этому начитался форумов и в голове каша небольшая. Какой алгоритм действий мне нужно сейчас предпринять? Как минимум вытянуть пин из моторника...а потом? Ведь судя по всему мне только дампы надо перезаписать там где они слетели? Или всё намного сложнее....и надо сделать новым BSI (при условии что слетел он), потом прописать вин и пин из моторника...после чего "набрать" комплектацию и привязать новые ключи? Подтолкните в нужном направлении...
Сложность еще заключается в том, что машина в Англии... Моторник и BSI привезут на следующей неделе, а машина останется там... Смогут ли они набрать её тем же лаунчем или автокомом имея пин и тд?
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.