![]() |
Citroen C2 2004 робот глючит
Приехала своим ходом.Был хруст при включении задней.Проверяли на тормозном стенде и когда съезжали был удар и пропало все.Сканером даже активировать немогу
|
не надо сканером, возьми скрепку и все три инициализации по порядку. Не поможет. сцепление снимай смотри, актуатор вскрывай, смотри щетки.
|
Извиняюсь я в цитронах несилён.Как понять скрепкой?
---------- A ещё забыл что сканер пишет что мало напруги, хотя прикурка показывает 14,7 вольта |
скрепкой перемыкаешь 13 и 4 пины в ОБД фишке
3 Подождите не менее 10 секунд 4 Включите зажигание 5 Не менее 7 раз в течение 3 секунд нажмите педаль тормоза - Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 6 Нажмите опять педаль тормоза 7 Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности. • При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N. • При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N. • При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N. 8 Отпустите педаль тормоза. 9 Нажмите педаль тормоза еще раз. - Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды). • Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл) • Три раза при инициализации сцепления (1 цикл) • Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл) УКАЗАНИЕ: • Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. • Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 секунда (а не 0,5 секунды), выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд. Затем повторите действия, начиная с шага 1. 10 Не менее 3 раз в течение 2 секунд нажмите педаль тормоза. - Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды 11 Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. - Инициализация завершена. 12 Отсоедините SST от контактов TС (13) и CG(4) разъема DLC3. Теперь необходимо все настройки сохранить, делаем так: УКАЗАНИЕ: • Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма. • Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (1), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 секунд после выключения зажигания. 1 Подготовьте автомобиль следующим образом: • Остановите автомобиль. • Переведите рычаг переключения передач в положение N. • Выключите зажигание. 2 Включите зажигание. 3 Подождите не менее 40 секунд. 4 Выключите зажигание. 5 Подождите не менее 15 секунд. 6 Включите зажигание. 7 Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий: • Рычаг переключения передач находится в положении N. • Педаль тормоза нажата. УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать. 8 Подождите не менее 10 секунд. 9 Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать). 10 Настройка завершена. |
Итить-колотить как всё сложно)))
|
Ух ты.Ну спасибо буду пробовать
---------- 13 нога пустая |
Да фигня всё это. Каким сканером активировать не можешь? Что пишет? И самое главное- Ситроены и Пежо без зарядного на аккумуляторе не пишутся! Не даст зайти - будет ругаться на всякую фигню и просить попробовать попозже.
|
Всё спасибо всем, разобрался.Щётки моторчика сцепления стёрлис.Смотрел лексия конечно.
|
Цитата:
а что в С2 тоже тойотовская ММТ ?:shock::shock::shock: |
...С L-line мотор\коробка ... только не на 13-й , а на 15-й ноге всего пару лет выпускалась как переходной вариант...
---------- ...Сцепифическая хрень ... Если что , я думаю любители "жабоедов" меня поправят... |
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot