|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2017, 16:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
Авто: Форд Мондео 4
|
Citroen Berlingo 2012 год двиг NFR троит
Приветствую! Citroen Berlingo 2012 год двиг NFR 1.6 работает неустойчиво с явными пропусками воспламенения. МАшина приехала с новыми свечами зажигания,КЗ,ДК1,ДК2 и ошибками(чек не горит.ни когда.его там нет) Р0135 ошибка подогревом кислородного датчика на входе; Р0141 ошибка подогревом кислородного датчика; Р0134 ошибкак по ДК1; Р0140 ошибка по ДК2;,Р1339 и 1340 пропуски в 3 и 4 цилиндрах .Время откр форсунок 5,7-6,0мс на ХХ,ДК1 -450-455мв, ДК2 -190-455мв.
Вопрос такой, возможно завышенное время откр форсунок из за криво работающих/неработающих лямбд и как следствие несгоревшее топливо? |
25.02.2017, 11:03 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Такое завышенное время от нерабочей лямбды1 не бывает. Ищите причину пропусков-они причина такого времени открывания, чтоб мотор не заглох( дьюти цикл почти 100%) . А 450-455 мв практически мёртвая лямбда при отсутствии разогрева .
Последний раз редактировалось 052; 25.02.2017 в 11:05.. |
25.02.2017, 12:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
Авто: Форд Мондео 4
|
а от лямбды2 ?
---------- Машину завел,работает нормально,подключился,из активных постоянных ошибок 0135 по нагревателю и ошибки по лямбдам не постоянные.В переменных видно что оба ДК работают,время открытия форсунок 2,7-2,9мс, двигатель работает ровно. НЕ делал ни чего кроме диагностики,замеров.И машина переночевала в теплом боксе. |
25.02.2017, 22:32 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
Авто: Форд Мондео 4
|
машину привезли ,на улице +был(
---------- Клиент говорит машина в дождливую погоду троит,двоит,даже глохнуть хочет пока не пропедалишь хорошенько.Сегодня на улице -6,,полет нормальный |
04.03.2017, 10:44 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: VW
|
а пробег какой? ДК2 нерабочий-эффективности катализатора не видно. как вариант-забит кат? учитывая потери мощи на выхлоп мозги могут лить топливо..
|
|
|