|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
|
![]()
В машине был заменен блок BSI, по причине попадания воды в старый. После замены блка BSI прописал пин, вин, ключи, сделал телекодировку. Машина заводится, всё фунциклирует кроме щитка приборов и аварийки. Щиток на диагностику выходит, но висит ошибка "неустранимая ошибка. отсутствие связи с BSI" также и в BSI висит ошибка по отсутствию связи с панелью. На линии между щитком и BSI никаких блоков больше не висит, сопротивление кан шины 4 кОм, при отсоединении щитка 8 Ком. Напряжение на одной линии 3,8, а на другой 1 вольт. Сама шина между блоками исправна - без окислений, без обрывов и без кз. При попытке удалить ошибку из щитка он на пару, тройку секунд оживает и вновь обрубается(светится как ёлка). При отключении кан шины от приборки никаких изменений не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Nickolai; 03.12.2014 в 08:23.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
|
![]()
Да 10 раз уже перепроверил и даже еепромку в бси заменил, и всё одно и тоже, на связь выходит, тесты проходит, но работать отказывается. Вот думаю неужели бси правда не подходит хотя всё нормально прописалось. А тут узнал от хозяина(ну скажем так он ко всем своим авто не очень аккуратно относится) причину попадания воды в бси. Оказывается он смывал пыль с панели поливая водой из бутылки! И теперь я склоняюсь к мысли, что нужно теперь искать и приборку. Плюс ко всему поведение приборки что с новым блоком бси, что со старым одинаковое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
|
![]()
Утверждать не буду, т.к. нет сейчас такого авто под рукой чтоб попробовать и как ведет себя панель приборов от пежо/ситроен с отключенным каном не помню, но на 90% уверен, что приборка так себя вести не должна. Опираюсь на опыт подключения приборок на столе (т.е. подается только одно питание) с марок других авто, ни разу не было чтобы панель горела вся полностью, обычно горит две-три лампочки и пробег высвечивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
|
![]()
если только питание давать на PSA, горят лампочки освещение и все такое, при подключении САN появляется пробег, без CAN на PSA пробега невидно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|