Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen Berlingo 1.6 hdi P 0104 дмрв


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 21:19   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Citroen Berlingo 1.6 hdi P 0104 дмрв

Citroen Berlingo 1.6 hdi YF77A9HXCAJ676098 2010 г P 0104 датчик массового расхода воздуха,сигнал:неисправность в электрической цепи-постоянное значение.по BOSCH ESI на раъеме на пятом пине должно быть от 4,5 до 5,5 в,а фактически 12,5 в,что может давать повышенный вольтаж? Спасибо
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 19:10   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Да что ж так тихо.Выручайте. Может дмрв с какими то датчиками завязан,но по схеме он к блоку подключен своими проводами,что может завышать вольтаж?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 21:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

по ел схеме получается что 5 пин идет на разьем блока управления C-A3
или проблема с проводкой или с блоком управления
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 13:14   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

С проводкой все в порядке,вольтаж все соответствует,но распиновка и цвет провода не соответствовал со схемой.Какие параметры дрмв должны быть,как его проверить?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 14:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
С проводкой все в порядке,вольтаж все соответствует,но распиновка и цвет провода не соответствовал со схемой.Какие параметры дрмв должны быть,как его проверить?
Неужели код неисправности только один был при первичной диагностике по мотору?
Есть сервисный лист по P0104-замена разъёма расходомера.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 14.04.2017 в 14:21..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.