Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen berlingo 1.6 2003 bsi замена


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 21:46   #71 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmeiarm Посмотреть сообщение
извините за позднюю реплику, но нелегче билобы найти кого поблизости с арбитусом и просто прописать пин в БСИ, потом лексией обучить остальное?
вся процедура заныла бы не более 25 минут, и ничего ненужно разбирать
Конечно легче.
3 поста выше ответ.
Могу добавить, если не сделаю, проспорю соседу бутылку лимонада «буратино», с надписью гост.
Этож придётся по магазинам бегать.
И попаду на 40 рублей.
ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!!!!
А с арбитусом проблем нет, пошёл купил, но и это не интересно.
Надо мозг задолбать в усмерть .
Может и Айса смогу задолбать .
Но он терпеливый
Трансивер поменял, те Же яйца.
А проц почитать, Чего-то не пойму чем, есть чиппрог, апельсин, суперпро поддержки не нашёл.
И дамп на него ещё поискать надо.
Пока надо поискать куда линия отваливается, так там и обвязки никакой нет.

Последний раз редактировалось autopupil; 19.02.2014 в 22:53..
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 14:38   #72 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:30   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

20 пост прочитай внимательно (это пинок в нужном направлении).
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.

Последний раз редактировалось belmondolh; 20.02.2014 в 18:00..
belmondolh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:53   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmeiarm Посмотреть сообщение
а разве апельсин не рулит.
сделал бы клон просто со старого на новый БСИ, тогда и ключи привязивать не надобыло бы.
если нравится мучиться, то просто обнули БСИ , а затем лексией обучи к машине,

стране люди, нравится вам мучать себя :)
у меня в апельсине не написан, клон можно сделать если уверен что дамп не битый.
но пойду 20 пост пробовать, нашел похожий бси.
с бензиновым бси не прокатило.
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 18:01   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belmondolh Посмотреть сообщение
BSI делаеш новым(FF епром)
через запчасти замена.
на какомто этапе попросит ввести пин и вин
ВВОДИШЬ
после этого делаешь всё что просит лексия(обучение ключей((СТАРЫХ)),кодирование, телекодирование).
И ВСЁ.
Если есть желание делать это всё через диагностический разъём выхлопной трубы
то не морочте другим голову догадками.
Ещё не создан удалённый телепатический прибор чтоб разрулить тему.
Извеняюсь за грубость.
= 20 пост (повторил)
belmondolh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 01:48   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

скажите, плиз, лексия не вяжется к авто, ну совсем никак.
сегодня перепробовал и диаг боксы все какие нашел, и просто лекию поставил, нет ответа от авто. при глобальном тесте все блоки проскакивает быстро, везде "нет" на минуту полторы задерживается на впрыске и тоже пишет нет.
при этом если взять елм, то мотор видно. как проверить исправна линия
или это мне адаптер с компом не срастить.
в боксе перепробовал все прошивки.
в лексии всего одна.
попробовал прошивки из чекера прикрепить к лексии, тоже никак не работает.
торент и местную ветку перечитал, все проверил, в винде адаптер виден.
попробовал родной дамп еепром перелить в другой блок, попробовал завести, не заводится, и тут не прокатило, выпаял посмотрел дамп, вместо вина и пина нули, мой вин и пин улетучился, куда.......?
есть ли какая методика сам разъем диагностики проверить?
что должно на пинах быть ?
и не нашел какой пин за что отвечает, про седьмой не говорите, там еще есть 1, 11, 13.
на 16 = акб, 12.8
на 1 = 12,8
на 11 = 11,1
на 13 = 0,6
как проверить
счастье есть, оно где-то рядом, пните в нужном направлении.
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 09:18   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

тебе помогут 6,14 пины. 7(К-линия) . Чекером шнур видит? Какая ревизия Б или С. Если Б , то с новым диагом работать не будет!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 11:47   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

В том и проблема , нет у меня ни 6 ни 14 пинов, есть только те, что написал, обычным елм на 7 пине мотор видит, можно предположить , что
Эта часть исправна. Что должно быть на 1 ,11, 13 ?
Какой сигнал?
Пока нашёл только , что пины для протоколов производителей,
Ни напряжений, ни сигналов не описано.

Последний раз редактировалось autopupil; 22.02.2014 в 11:47..
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:47   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 16:36   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Что бы с мотором связаться нужен только 7 пин!!! К-линия, остальные не надо.
дело в том, по твоей указке должен быть кан J-2284 на 6 и 14 пин, кои у меня отсутствуют.
а мотор я могу посмотреть чем угодно, мне бы посмотреть данным адаптером, и в бси попасть,
хотя на данном этапе нужно попасть куда-нибудь, что не получается.
ревизия Б, про это все перечитал, и ставил просто лексию, без бокса,
релюшки щелкают с одним из драйверов, связи нет.

или я и в бси тоже через к-линию попадаю? совсем заблудился.....

есть смысл пробовать коннект в других разделах ? в смысле С3 С5 или еще какие.
во французах бывает такое ?

Последний раз редактировалось autopupil; 22.02.2014 в 19:09..
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bsi






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.