|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2014, 01:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
|
Чем отмотать одометры в Пежо 307 2001 года, дизель?
Чем отмотать одометры в Пежо 307 2001 года, дизель?
Не для продажи, купил просто с 999999, езжаю уже так почти 3 года, даже ГРМ не менял, так как все думал сделаю одометр и потом поменяю, но все же время пришло и хочу этим заняться. По нету нашел в продаже из не сильно дорогих: TACHO PRO 2008 - но где то читал что с дизелями не работает CARPROG - интересный вариант, поможет ли он? digiprog3 - слишком дорогой вариант В общем хочется что-то до 100 зеленых, что бы через OBDII корректировал ну и по универсальные был бы прибор, какие то другие функции по диагностики и перепрограммированию выполнял бы. Если CARPROG подходит, беру не думая, если нет, предложите что до 100у.е. (что бы не снимать чипы а по OBDII работал бы. |
15.11.2014, 10:20 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mb
|
Карпрог ,бери-главное чтоб рабочий был.Та еще коекакой прогер,есть Некоторые кальки,
|
15.11.2014, 19:52 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
|
Через OBD2 никак, там два активные дубли, В приборке NEC и в BSI наверно моторола 912 или 95160. В принципе всио можно сделати UPOи и Тachosoftom. В Тache ести описания как NEC обманути, иногда палучиаетса :)
|
16.11.2014, 17:07 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: peugeot 607
|
BuxarNET,
А мне кажется, что с девятками на дисплее уже поздно карпроги покупать. Там дамп уже до вас подпортили. Теперь только руками исправлять или новый заливать. И в обоих случаях чип надо снимать. |
16.11.2014, 18:45 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
Авто: BMW
|
Но вы тоже так не разгоняйтесь с NEC еше и нужно уметь работать !
Немного хлопотно но все делается ,сам мучаюсь когда Nec попадается так как необходимо 14 проводов к ногам и плошадкам подпаять и пару ног поднять .Upa + datashit Nec и вперед А карпрог неумеет работать с NEC |
17.11.2014, 08:26 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
|
Эти машинки через ОБД не мотаются!!!
То что на табло 999999 говорит об не корректной работе (скорее всего мотать пытались не правильно). Из оборудования для восстановления нормальной работы нужны программаторы, та же UPA подойдет 90%. Чтобы дать более точный ответ - нужны маркировки панели приборов и BSI. Опыт работы с программаторами есть? P/S. Да, и еще, чтобы не тыкаться как слепой котенок нужна Лексия, она есть в наличии? |
|
|
|