Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   C4 Picasso hdi не заводится вообще (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21166)

superior 30.01.2017 16:55

C4 Picasso hdi не заводится вообще
 
Всем добрый день!
Прошу промощи у господ автомобилистов, уже так намудохался с машиной, что нет слов.
Имеем - авто 2007 С4 пикассо 1.6hdi (минск)
И - непонятную проблему.
Начиналось с того, что на панели загорались знаки ручного тормоза, АБС и ещё что-то.
Далее выбивалась ошибка Depolytion system faulty и Check Engine.
Машина сразу же теряла тягу, и через метров 200 глохла. Только-только успевал съехать на обочину.
Потом машина могла завестись, но работала очен неровно, двигатель трясло, будто троила, при нажимании на газ - сразу глохла.
Могла постоять (остыть, чтоли) - и завестись нормально, но минут ч-з 5 езды - всё повторялось.
Ну и очень редко - могла завестись сразу, без остывания, и спокойно полчаса ехать.

Диагностика показывала ошибки давления в топливной системе.
Был почищен бак, сменен топливный фильтр. Заменена груша подкачки.

Далее заменены датчик давления на топливной рампе и регулятор давления топлива.
Далее заменены форсунки (по старым - переливало топливо, под замену). Ничего не помогало.
Далее новые форсунки сняты, вместе с ТНВД, отвезены на офиц.сервис, где проверка показала что они ок.
Снова поставлены в машину - ситуация та же.
Взят другой ТНВД, установлен - без изменений.
Тупо не поступает топливо.
Несколько раз разными системами подключались на предмет ошибок.
Мелки ошибки устранили, что-то сбросили.
Вся эта канитель продолжается уже пол года.
Денег ушло сами представляете.
И машина не на ходу.
Куда-то буксировать - крайне не хотелось бы, но, в целом, возможно.
Посоветуйте, пожалуйста, что ещё можно посмотреть и проверить.

Всем спасибо и - надёжной техники!

megabyteauto 30.01.2017 17:26

Вложений: 1
Ошибок с таким вольным трактованием есть несколько ... Например Р1164 ... Не исключена ошибка по регулятору давления!
... Короче ... Коды ошибок В Студию!!!
Вообще-то при открытии темы , принято указывать мотор и тип впрыска , судя по исходным данным , это : 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4) ,впрыск EDC 16 C 34 CAN . Схемы по датчику в рейке совпадают на этих моторах .
Было несколько авто с подобными симптомами , на обоих помогло дублирование проводки на датчик давления в рейке.
...Если не помогает , то ... Утечка по форсам , клапану регулировки давления ... или сам датчик... Ну там я вижу уже побывали.... Схема ниже...
P.S. ... А ТНВД на Комонрейле с какого "переляку" меняли ... если мотор пускается?... Обычно начинается с вставки прозрачного шланга на вход ТНВД ... На предмет "кессона"!

Domik315 30.01.2017 17:40

Был С5 с 1.6 hdi с такими стимптомами. Был переломан провод в косе, в районе клапанной крышки. Звоните провода!

megabyteauto 30.01.2017 17:42

... И я про то-же ! ...На жабоедах ... сопливые!!! Дублируем , от разьёма до разьёма и вперёд!

alex1974 30.01.2017 20:43

было почти так же самопроизвольно глохла могла ездить день ок а потом глохнет постоит заводится ошибок не было в итоге поменяли датчик коленвала и все глохнуть перестала уже полгода ок

Domik315 30.01.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от alex1974 (Сообщение 545651)
было почти так же самопроизвольно глохла могла ездить день ок а потом глохнет постоит заводится ошибок не было в итоге поменяли датчик коленвала и все глохнуть перестала уже полгода ок

Вы моем с5 было и такое. Была ошибка по ДК, поменяли. ПАруба дней все хорошо. Затем опять глохла без причины. Кмк только проводка!

megabyteauto 30.01.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от alex1974 (Сообщение 545651)
было почти так же самопроизвольно глохла могла ездить день ок а потом глохнет постоит заводится ошибок не было в итоге поменяли датчик коленвала и все глохнуть перестала уже полгода ок

Alex ... Машина с неисправным ДПКВ глохла с ошибкой по давлению топлива?! :shock:
... Кроме того при неисправности ДПКВ авто может не запуститься ...и не будет ошибок .... А если машина глохнет на ходу ... если только это не случается из-за обесточивания системы впрыска ... ошибки есть в 99,9 процентах случаев!

alex1974 30.01.2017 22:02

да я согласен что должна быть ошибка по дпкв но не забывайте про маску ошибок в которой могут стереть половину ошибок программы по удалению егр и сажи или кривые руки. в моем случае клиенту удаляли егр и сажу ездил он к ним раз 5 на переделку я в прошивку не полез потому что вопрос был снят.

kenig_ru 30.01.2017 23:49

Цитата:

Сообщение от superior (Сообщение 545566)
Всем добрый день!
Начиналось с того, что на панели загорались знаки ручного тормоза, АБС и ещё что-то.
Далее выбивалась ошибка Depolytion system faulty и Check Engine.
Машина сразу же теряла тягу, и через метров 200 глохла. Только-только успевал съехать на обочину.
Потом машина могла завестись, но работала очен неровно, двигатель трясло, будто троила, при нажимании на газ - сразу глохла.
Могла постоять (остыть, чтоли) - и завестись нормально, но минут ч-з 5 езды - всё повторялось.
Ну и очень редко - могла завестись сразу, без остывания, и спокойно полчаса ехать.
Вся эта канитель продолжается уже пол года

имхо, такой букет может быть только из-за электрики. рой в ту сторону. фишки, провода, мозги, блоки предов и тд и тп. так думаю

Domik315 31.01.2017 09:10

superior, а где территориально машина стоит?


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.