|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2018, 11:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
C2 отклочается A\C при повышении обор вентилятора
Citroen C2 2005 1,6 NFU 109лс климат автомат
- Заводим, включаем AC, в ручном режиме если скорость вращения вентилятора печки с 1 по 4-ю, то все работает, холод идет, с 5 по 8-ю вентилятор как положено обороты поднимает, но компрессор отключается. ошибок нет в ECU AC, BSI, двиг... - блок панель управления управления кондеем клиент поменял. чуда не произошло. - Начинаю исследование. если кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен ) |
14.10.2018, 16:20 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI:
1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда) .. а вот параметры при переходе на 4ю скорость 2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ 3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором) 4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО т е отключение муфты. .. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же .. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же.. схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие) склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой) Последний раз редактировалось mhs911; 14.10.2018 в 16:22.. |
15.10.2018, 15:21 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Цитата:
.. я грешил на силовой блок. кроме толстых питающих проводов к нему 2 тоненьких. именно поэтому и заморочился с изучением сигналов. ну, ШИМ идет в сторону ECU AC, аналоговые ступеньки в обратку в зависимости от скорости, так вот с ними я игрался, пытался обмануть систему... ... и еще.. стоит 1-4 скор, первое нажатие AC - значок загорелся, компрессор включился. 2-е нажатие AC - значок АС потух, компрессор РАБОТАЕТ 3-е нажатие AC - значок АС загорелся, компрессор ВЫКЛ 4-е - AC потухла, компр ВЫКЛ - и дальше по кругу. (ДОЛбаная нефедомая Фигня!) ... отдал машину, пока идей нет .. |
|
15.10.2018, 17:52 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
А компрессор как управляется -муфта электромагнитная или клапан. Вообще то от оборотов мотора печки зависеть не должен. Там единственный датчик на испарителе, если температура ниже плюс 5 или 3, то он компрессор отключает, иначе снег в салон полетит. Но от высоких оборотов он вряд ли бдует охлаждаться сильнее.
|
16.10.2018, 21:12 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Цитата:
|
|
|
|