C 5 1.6hdi нет опережения впрыска
Всем привет.Ребят может кто подскажет в чем может быть дело.Ситроен с 5 1.6HDI 2009 г.в. Работает все отлично,но туповат при трогании с места.Делал диагностику и вот что обнаружил
Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов на Х,Х Основное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов на Х,Х Изменяется же опережение впрыска после 2000 об.мин. |
Съездил на диагностику в Бош сервис посмотреть может Лексия не все видит. На моем авто Лексией не посмотреть корректировку по форсункам. В Бош смогли посмотреть корректировку и увидели ,что 2,3,4 цилиндрах форсунки корректируется, а в 1 нет. Предположили что форсунка не рабочая. Я поменял форсунки местами. И опять на первом нет корректировки. По форсункам сказали,что они в полном порядке работают как новые. Предположили что мозги слетели. Такое может быть?
|
Во первых Лексия д 2008 гда нормально работает.
2.У Вас наверно нужно форсы прописывать. 3.А ошибки какие? Если не прописывались форсы, то может по 1 цилиндру произошла блокировка и нет коррекции. |
В том то и дело,что ошибок нет ни каких. Форсунки две поменянные,Попробовал прописать,
ничего не вышло. Lexia пишит,что возможно установлена устаревшая версия ПО калькулятора впрыска,попробуйте обновить и прописать по новой форсунки. Пробовал обновить, но опять ни чего не выходить,Lexia пишит, что для данного калькулятора установлена последняя версия ПО. В Бош Сервисе тоже не удалось прописать. А что значит произошла блокировка? И если это так, то как данную проблему решить? |
Не парься с пропиской, это важно только на новых форсунках. На б\у то, что прописано в коде вследствии мех. износа реалу не соответствует.Возможно трабл с углом впрыска в определениии положения к.в. и р.в
|
Машина пригнана с Германии,может форсунки там и новые поставили. По поводу к.в. и р.в. я эти датчики поменял. Датчик к.в. глючил Машина при резком ускорении дергалась,после замены дергатня ушла.
|
Ага, специально перед продажей новые форсы поставили ) В определении угла не только датчики участвуют, может зуб согнут или еще какая нибудь бяка. От форсунок начало впрыска не зависит.
|
Лексией смотри синхронизацию. Раз было что не тот маховик черти запихнули. А раз зуб обломали. моторный с ума сходил.
|
Синхронизация к.в и р.в есть.Ремень ГРМ по меткам.
|
Снимать сигналы с ДПКВ и ДПРВ и смотреть синхру.
|
я несколько французов после гермашки франции и испании востонавливал.то небыло опережения то просто не ехала и ошибок нет.почти всегда Маска ошибок была грохнута так как ребята там не запаривуються по ним на старых машинах.пихают дамп в ECUSAFE(FREE)грохают ошибки по всем датчикам а дальше Еб........Сь парни в Раши иЩите неисправность сколько влезит все равно не найдете:smile::smile::smile:
|
Сурово! :thumbup: Жаргон Петра!
|
Цитата:
Ну а форсы, калибровочных стендов в Германии как грязи, прописывать надо на машине (не тяжкий труд). Маховик хуже... Я смотрю сразу клапан рециркуляции. И ты снимай и мой там всё. Иолис смотри сколько. Если в клине подобное бывает. Хотя начинать с пробки на фильтре топлива нужно. Эта машина с третьей едет. Регенерацию после прописки, если не гонишь что XS есть. А по ходу гонишь, раз на Bosсh полез... А так опять за старое журнал ошибок ёк, отчет ёк - еб_ тесь ребята как хотите. Хотя бы движок прогреть и погонять на 3500- 5000. НЕ с---ы этот любит. За машиной главное метров 10 чтобы некого не было. Если маховик или метки до Питера х--- бы доехала. Если пароходом только. Иногда мозг включайте. Журнал ошибок из диагбокса сюда в ПДФ, не МТЗ советских времён, почитаем и заодно протащимся... |
померяй компрессию
|
проверить ремень по выходу поршней там конус какой пробег
|
Цитата:
До EDC17, DCM 3.5, SID 807 - 208 пока немецкие турки не добрались... А EDC16C34 и 39 старьё нефиг беречь - фап и егр до свидания, свой ипром в бакуп, правильная замена софта по БДМ и форсунок с пропиской, пламягаситель (он же резонатор) на выпуск. EDC15 ежели блок не меняешь можно и не вскрывать... А неисправность - смотри журнал ошибок и Иолис да на втором датчике с изменением оборотов. Визуально наличие проверить можно. А фап удалённый по козлиному за 20 метров на рабочем двигателе слышно с закрытым капотом. С железом на эти машины всё нормально, токмо цены влупили. Но это как бы не наша забота, кому жить захочется купит. |
К топикстартеру - что случилось? Нашли решения Вашего проблема?
---------- Извините мой русский! |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot