Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Бордак в мозгах Bosch ME 7.4.5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 09:37   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

В ручном режиме выберите моторный блок J34P и попробуйте посмотреть.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 15:47   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Может бред конечно ,а если читать авто как 307 й,или С4?
Нет это не бред. Учитывая что блок от 307-ого я попробовал прочитать как 307-ой. После нескольких предупреждений об ошибке и предложения заменить блок на нужный меня все же впустили и моторник прочитался.
Но осталось одно но. Ни в одном ни в во втором случае не дает мне сделать телекодировку (мне нужно изменить длинную кпп на короткую кпп). Пишет программирование невозможно.

----------

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
В ручном режиме выберите моторный блок J34P и попробуйте посмотреть.
Это же VALEO c 1.4 если не ошибаюсь.
DS-Demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 21:46   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну как я понимаю эту проблему —если ты считаешь что косяк был именно в мозгах,то нужно было не заливать свой ипром в донора ,а делать донора новым и и через ремонт ,замену блока телекодировать ,может и ошибаюсь конечно
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 14.09.2015 в 21:48..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 23:49   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
По умолчанию

Сегодня поставили ещё один эксперимент.
Залили флэш с моего старого блока.
И все заработало......только проблема что так же хреново как работало со старым блоком.
Напрашивается вывод что косяк все же в прошивке.
Завтра выложу сюда прошивку со старого блока, может найдётся у кого нибудь такая же что бы сравнить.
Итог на 14.09.2015.
1.Блок от307-го с забитым в него еепром из старого блока машину заставил ехать лучше но диагностику нужно делать через 307 хотя у меня партнер и не даёт делать теле кодировки.
2. Если в этот же блок залить и флэш старого блока то получаем те же косяки что и были со старым блоком.
Вывод.
Нужна нормальная рабочая прошивка которая будет работать в этом блоке(от 307) с моим еепром.
Возникает разночтение - в еепром прописан мотор nfr а прошивка от nfu.

Кто что ещё может подсказать.
DS-Demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 12:49   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6i
По умолчанию

Вот та прошивка которая была в моем родном блоке и с которой машина тупила.
Если ее залить в новый блок история повторяется.
Может есть у кого нибудь такая же прошивка что бы сравнить с моей(может она кривая)?
Вложения
Тип файла: rar 0 261 201 683 ME745_SW1037396358.rar (614.0 Кб, 43 просмотров)
DS-Demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:24   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Hover H3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DS-Demon Посмотреть сообщение
Сегодня наконец добрался с PP2000 до машины.
Хотел посмотреть какой угол открытия заслонки покажет мне после замены моторника.
И знаете что.......ничего!!!!
Вообще не могу посмотреть никакие параметры. Пишет ошибка комутации, а в тех разделах в которые пускает отображает только обороты двигателя но на холостых что то порядка 5000 об.мин))))
Хотель в телекодировке изменить тип кпп но пижет програмирование невозможно.
Кто подскажет что делать?)))
Уфф..... кетайским шнурком нужно уметь пользоваться.... в английский язык
перейди и всё ок будет
alshu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:36   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ты думаешь, что через 2 года ему этот совет поможет?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 12:09   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Прочитал тему и похоже у меня такая же проблема с тупняком. Я уже отписывался в теме кислородника на С4, но график кислородника это следствие, а причина скорее всего в накопленных адаптациях в мозгах двигателя.
Отсюда вопрос: как можно с помощью Лексии сбросить параметры к заводским?
Заранее благодарю.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 10:43   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Полазил ДиагБоксом 7.83, естественно через Лексию, машинка старая Xsara2 1.6 NFU. ECU ME 7.4.4
И не увидел заданных параметров, как на PP:
[Только для зарегистрированных...]

показывает только измеренные. Где можно посмотреть заданные?
Изображения
Тип файла: jpg 20150331111208.jpg (76.1 Кб, 20 просмотров)
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 12:17   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Залил Лексией "свежую" прошивку, параметры подправились, машинка побежала.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.