![]() |
5008 нужна помощь
Добрый вечер ,коллеги ! нужна помощь …если не сложно ,пыж 5008 в параметрах коробки РКПП ,…проверьте пожалуйста напряжение питания компьютера…у меня почему то выше 13,5 не показывает (на других блоках —норм 14,5 …)
|
коробка валится в аварийный режим ,регистрируется код Р0559(ошибка сигнала педали тормоза контактор/CAN когерентность) причем—регистрируется даже если совсем не касаться педали тормоза,достаточно вывернуть руль при работающем двс в крайнее положение…подозреваю проблему с питанием блока управления РКПП…плюс вызвонил (приходит с 30 амперного преда с блока BPGA —на нем все ок 14,3 вольт )…провода массы в обоих разьемах тупо —НЕТ…предполагаю —берется с корпуса коробки… ошибка появляется в момент ,когда просаживается напруга питания блока до 12 вольт при работающем двигателе—в крайнем положении руля ,одновременно в эбу двс появляется ошибка запроса на отключение круиз контроля /ограничителя скорости …Р1394,если правильно запомнил …
|
Была такая ошибка на С4 пикассо с ркпп. Появлялась при нажатии на педаль тормоза на заведённом двигателе. Коробка переключалась только в ручном режиме, не говоря уже про круиз. Сразу заменил "лягушку" педали, те-же грабли. Тоже полез потом в эбу коробки, даже разобрал его из любопытства, ничего. Затем плюнул на всё это, пошёл радикальным путём.. Сейчас "дословно" не вспомню номера проводов, но смысл в том, что обрезал провод инфы нажатости педали для эбу соединил его с тем что для фонаря стоп.
Может у тебя конечно причина будет другой, но глянь закономерность нажатия на педаль и появление ошибки на заведённом движке. |
как уже писал —проблема вообще не связана с падалью тормоза…кстати —проблема решена и устранена,виноватым оказался GEP (эгур по русски)…вернее его проблемы с питанием,установщики Вебасто плохо протянули массу кузова…и в крайних положениях руля просаживало напряжение по всем блокам ниже 12 вольт при работающем двс,при этом регистрировались ошибки в блоках GEP,CFC300P,EDC16C34,…причем не связанные никак друг с другом,хотя появлялись одновременно…проблема ушла но в параметрах блока коробки все равно не вижу адекватного напряжения питания…поэтому и прошу —у кого есть возможность проверить в параметрах коробки—сколько показывает диагбокс… если разбирал блок управления коробасом,случайно не вспомнишь —откуда массу он берет ? зелено—желтого провода в разьемах я не нашел …
|
Интересная история вышла. Клиент со словами благодарности теперь поедет к установщикам вебасто :thumbup:
Бывает в параметрах сканер трындит. Нужно такое авто дождаться. Эта машина была ещё зимой, сейчас не вспомню Схемку открыл сейчас, так и есть, корпус блока является минусом питания. |
да врядли…тачка 10 года …и Вебасто (вернее —ее аналог мэйд ин раша) ставили в тот же период времени…хотя ,конечно спрошу у клиента об этом …
---------- я так и подумал —что сканер гонит… реально тестером замерял питание блока—показывает напругу генератора 14,3 в …может та:shock:м стабилизатор установлен …? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Бляха, думал ты уже разобрался, вчера С4 с такой коробкой был. Отгнили контакты в разъёме 28v nr, мультиметром измерял, в параметрах как-то не смотрел показание питания. На всякий сфоткал плату внутри, подумал может пригодится когда..
|
Цитата:
|
да ,разобрался ... но дб так и показывает в параметрах напругу питания блока -13 .4 в ...че за хрень ???
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru С 4008 актуально? |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot