![]() |
307 NFU обороты ХХ 1200
Доброго времени суток. Приехала дорест пежо 307 с 1.6 16 кл. NFU МЕ7.4.4 Со слов хозяина после замены двигателя он глохнет в движении при сбросе оборотов и на ХХ. Заслонку адаптировал. Ошибок в ЭБУ нет. Единственное что в параметрах вместо положение дросселя стоят ??? Заводится что холодная что прогретая отлично. После старта в течении 20 секунд обороты приходят в норму. НО стоит только добавить электрическую нагрузку в виде например обогрева стекла или резко покрутить руль двигатель теряет обороты и может даже заглохнуть если он не достаточно прогрет или если успевает поднять обороты то они фиксируется на отметке 1200 и могут находится на ней бесконечно долго в не зависимости от нагрузки. Если добавить обороты педалью газа то на сбросе они установятся в режим ХХ 760-800 в зависимости от температуры двигателя. И так по кругу. Дроссель менялся, ДАД мылся и менялся, датчик к\в тоже. Давление топлива было ниже нормы, поменял регулятор в стакане бензонасоса, теперь 3.7 Бар. Форсунки промывались у\з. Лямбды работают без нареканий, график гладкий. ДАД показывает 320 мБар на 800 об\мин. Генератор Валео, перезарядки нет, напряжение выдает 14.2В. DFM выход генератора работает, при отключении его ХХ практически отсутствует.
Может кто встречался с такой загадкой? |
я бы проверил контакты массы :confused::confused::confused:
|
Зная проблемы с контактами массы в этом авто (особенно под площадкой аккума на кузове) это было проделано в первую очередь. Есть одна особенность - провод массы стоит от другого авто, длиннее на 30 сантиметров чем нужно. Но стартер работает отлично.
|
Массы не всегда только на кузове. Осмотрите массы блока управления двигателя, и дросселя под нагрузкой. Подкиньте свои на время диагностики.
---------- Я не помню что там меряет нагрузку.. MAP? MAF? Вполне очень вероятно что ЭБУ, не получает информации о переходе в режим малой нагрузки. Это может быть и контакты, и массы, и связь ЭБУ с генератором. |
vava1172, МАF нет в этом авто, только MAP. Вообще датчиков не много. Генератор сообщает в ЭБУ двигателя посредством ШИМ сигнала о электрической нагрузке и в случае отключения этой линии ХХ пропадает, так что не в этом причина.
|
Цитата:
|
Александр_68, про маску неисправностей не знаю, но вряд ли кто то лазил, авто в одних руках с 2010 года. Положение дросселя ??? но при легком нажатии на педаль проскакивает и холостой ход и среднее положение.
|
Как минимум двигатель там уже не родной, и насколько я помню там было две или три версии железа со своими мозгами. В частности задающие диски могут отличаться. Насколько? Врать не буду.
|
vava1172, не знаю отличаются ли метки для датчика на маховике от рестайлинга но движок вкинут 2003 г.в. поэтому метки те же. Сегодня поехал на разборку, взял ЭБУ МE7.4.4 от ксары 2, сделал копию EEPROM, телекодировку, обучение дросселя. Двигатель стал работать ещё хуже, при включении обогрева заднего стекла глохнет. Правда появилась строчка положения дросселя с правильным состоянием а не с ??? После этого решил проверить свечи. Не смотря на утверждения что свечи "он менял". Как оказалось менял он из старого двигателя в новый. На стенде проверил - результат средний, пробитых нет но под давлением 6 бар уже сдаются. Поставил новые свечи и мотор перестал глохнуть не только при включении обогрева но и даже с включенным дальним светом и вращением руля. Правда обороты конечно плавают под нагрузкой но это нормально. Да и зависания оборотов на 1200 нет. Они подымаются и опускаются после перегазовки. Правда это всё на прогретый мотор. Завтра проверим на холодном и тест драйв.
На родном ЭБУ УОЗ отрицательный -3 -5 гр, а при тех же условиях на другом ЭБУ +9 +10. Возможно и в этом косяк старого ЭБУ |
Так холодный двигатель сэмулируй сопротивлением в цепи датчика ОЖ.
---------- И старый ЭБУ е плохо бы проверить на предмет холодной пайки.. |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot