![]() |
3008 1,6 5FE AT6
Подскажите пож-та по работе эл/магн. клапана вестгейта. Пока глубоко не копал, но предстоит. Возник вопрос - откуда на клапане вакуум при давлении свыше атмосферного, если он подсоединен к вп. коллектору? От вакуумного насоса трубка, насколько мне удалось нащупать, идет только на ВУТ. Предпосылки для проверки - Р0299 недостаточное давление.
|
У Вас там Borg стоит или атмосферник или вообще что? Просто для начала хочу понять что Вы называете Вестгейтом - то что я думаю или нет. И чем это дело смотрелось?
3008 1.6 с AM6 France не о чём. Скрин где из диагностики и из Sedre и Документации? Подозреваю как Вы это сделаете - Вам сразу никто не будет нужен. Из практики 90% вследствие убитого КН думаю ошибки там тоже есть. Самая большая засада бывает когда ребята шьют а физически не удаляют. Тут ничего не увидишь пока не снимешь. Бывает правда и "лишние" уплотнители на впуск убирают. Сам клапан на отсос проверить легко - на отсос даже лёгких хватит. Попробуйте прочитать журнал ошибок в BSI и историю в самом Bosh MEV17.4.XX - это как говорится есть не просит и кое что - что было ранее прояснится. Далее в динамике на ходу на оборотах по параметрам. Вылезет собака - ещё как вылезет . Ну а уж как там коллектор с ресивером сидят даже не обсуждается. |
Так работал бы Диагбокс нормально, наверное и правда не спрашивал бы. Буквально за день до этого смотрел 406, все нормально. А вот с 3008 нет диалога с эбу. Референс прошит на 963830. Единственное, просит установить 10 винду. 1,6 там EP6CDT MD c моторником MED 17.4.
Кстати не подскажете последнее обновление ДБ которое не будет просить Windows 10? По клапану - имею в виду клапан ограничения давления наддува за впускным коллектором. |
Оно не просит 10, там наоборот не поддерживает 10.
И вылетает эта беда когда нет хапанул. Короче адаптер LAN или WLAN включен, а интернет выключен. Деинстал отдельной утилитой как в меню. Установка по новой. Адаптер в ЮСБ пусть висит до последнего апдейта и не вытаскивайте - перегрузка - не перегрузка. Система на 32 бита и не 10. 7.83 достаточно. Можно поверх 8 оболочку повесить, но толком не хрена не даёт. 7.83 уже по сути 8 версия. В тырнет эту систему не пускать. Там походу кат на пламягаситель менять и MEV17.4.2 шить в евро2 через бут с разбором (по OBD не надо). И без фанатизма в Stage 1 evro2 хватит, Asin AM6 хоть и не такая дохлая как AL4(AT8), но лишний раз перенапрягать не надо - т.к. вращающийся момент увеличивается весьма значительно. 406 Вы смотрели по к линии через PPS, 3008 full can есть ли по времени в базе и бьёт вин. Вот и думайте сами. Ну а если начнём рассказ как выпуск влияет на впуск недели не хватит. Ну в общем журнал ошибок, сами ошибки, история ошибок в mev17 с Вас. Потом поговорим дальше. |
Спасибо за помощь, хотя победить ДБ так пока не смог. Упорно не хочет работать. Придется переустановить винду. В авто проблема оказалась в неправильной регулировке длины штока - калитка не закрывалась до конца и не надувала более атмосферного давления. И в небольшой нехватке вакуума - неплотно сидели вакуумные трубки на ресивере. Как потом оказалась, турбину меняли. Владельцу прислали новую в разобранном состоянии.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot