январь 5.1 и ошибка p1603 что с этим делать?
сегодня вывалилась ошибка p1603 (ошибка чтения-записи встроенного eeprom)
при этом машина заводится, едет, ведет себя как обычно. но ошибка висит. сбрасываю - через 20сек появляется снова! что это? и как лечить? |
Почисти еепром, напряжение при запуске не просаживаеться.
|
Цитата:
|
Да все FFFF.....
|
Цитата:
|
Я комбиком делаю
|
Цитата:
Клайн есть. Комбилоадер я так понимаю решение коммерческое? |
Ну да коммерческое к любому чип тюнеру блок отнесите кто нашими авто занимаеться, делов одна минута, это программатор.
|
Цитата:
на всякий случай скачал chiploader. но еще не проовал в действии - лень =( |
Да лень:shock: меня тоже преследует!
|
Эта ошибка может появляться из за маленького напряжения или пропадания. Обычно появляется после снятия ЭБУ или аккумулятора.
|
Цитата:
Все нормализовалось само собой через день Но до этого пришлось много раз сбрасывать ошибку и она возникала Снова. Потом как-то сбросил и она больше не появилась |
Если не будет проблем с напряжением, то эта ошибка больше не повториться. Сейчас эта ошибка, на новых автомобилях, называется ,,пропадание напряжения бортовой сети,, и называется если не ошибаюсь P1604.
|
Цитата:
Сбрасывалась? Точнее сбрасывалась но возникала снова и снова |
Эта ошибка может возникать во время работы (прокрутки) стартера. Если напряжение на 18 и 19 ножке (одна плюс вторая минус) упадет ниже 9 вольт то будет возникать эта ошибка. И ещё вариант, редко, но бывает потеря напряжения на контактах главного реле.
|
Цитата:
Хотел уже 24с04 программатором шить(сказали,надо ff забить) |
FF это не повредит, но если ЭБУ перепрограммирован, для работы без лямбда зонда, то в этой микросхеме хранится информация о СО. И после FF нужно будет регулировать СО. Ели лямбда зонд не отключен, то ничего регулировать не нужно. В последнее время эта ошибка не появляется?
|
Цитата:
|
Тогда ничего делать не нужно. Передвигайтесть спокойно. Не мешайте механизЬму работать.
|
Цитата:
Не буду ничего делать ибо незачем уже |
Что бы появилась, эта ошибка, нужно снять ЭБУ или аккумулятор. Вообщем ничего страшного в этой ошибке нет.
|
Цитата:
|
Наверное все таки была проблема с напряжением.
|
Массы под капотом попробуй протяни.В салоне массу-те провода которые от ЭБУ на корпус.Если не поможет-еепромку другую поставь!
|
Цитата:
|
Не зачто.Но массы все равно проверь.Меньше потом проблем и косяков будет!:wave:
|
Цитата:
ну и в какой-то момент она больше не загорелась |
Цитата:
как тут уже сказази, глюк возник на морозе на плохом аккумуляторе. видимо, напруга просела сильно или ХЗ. иммо у меня отключен и вообще "январь" на тойоте стоит =) |
А для чего микруху выпаивать? Считал отредактировал и залил по новой.
|
Цитата:
|
Утром один человек стоит с мультиметром возле аккумулятора, второй в кабине. Напряжение меряется при первой прокрутке стартером. Если упадет ниже десяти вольт, то возможно появление этой ошибки.
|
Косяк может быть в мультике при просадке напруги. Банально может стартер приклинивать и будет просадка по напруге. Микруха и ее пайка скорее всего не причем. Отключи мультик и поездий а потом сделай диагнозу нормальным сканером. Очень часто мультик выдает такие траблы что диву даешся. Не сканер он .
|
Цитата:
|
Копать нужно в сторону напруги питания эбу.Может в замке зажиг может быть трабл.Геморойные эти ошибки а главное не прогнозируемые и могут быть не понятно когда. Это все равно как звонит клиент и говорит не заводится. Притаскивает. Поворачиваешь ключ и бац она завелась.Глушиш заводиш . Уезжает. Может позвонить потом через месяц. И история повторяется. Поэтому ткнуть пальцем и сказать ВОТ с такими траблами непрокатит. Эта ошибка на работу не влияет. Удали ее программно и забудь.Ни кто конкретно ничего не скажет. Все индивидуально для каждого авто. Могут даже контакты быть окисленны.А зима это большая влажность в авто.Вот и будет ошибка.Летом этого не будет. Так-что Вам решать.
|
Цитата:
|
Прошивку сливаеш и редактируеш. В маске ошибок убираеш галочку. Заливаеш по новой. Или к тому кто делал.
|
Цитата:
|
Врят-ли там стоит защита. Так тогда ему это вообще семечки.У него есть оригинал. Пусть подправит да зальет по новой. Если при считывании прошивки прога скажет что есть защита она просто не считается. Либо считается мусор.Не попадались я5.1 с защитой.Либо забить. Так как это делается Вы незнаете. Лучше к автору. Так а что с родным блоком случилось?
|
Цитата:
с родным блоком все нормально =) у меня toyota с мотором 3s-gte (турбо), основательный тюнинг мотора, давление до 1.5 бар, высокопроизводительный насос и форсунки, тюнь-валы родной тойотовский мозг не в состоянии обеспечить, по этому был имплантирован "январь 5.1-41" и на нем прекрасно настроились |
ДС подключен к красному разъему
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot