Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Воняет гарью печка калины. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3522)

igor.v.s 03.11.2013 21:24

Воняет гарью печка калины.
 
Привет всем.
Столкнулся с проблемой вони гарью из печки.
Вонять начинает когда регулятор температуры ставишь немного дальше начала красного сектора и включаешь вентилятор. Если регулятор температуры убрать на холод, то вонь почти исчезает. С выключенным вентилятором непахнет.
Тосол стоит нешелохнётся уже несколько месяцев. Тоесть течи нет. Да и похоже по запаху больше на проводку.
Грешил на движок вентелятора, резистор и забитый фильтр. Но ведь если отопление выключено, то при включении вентилятора запаха почти нет. То есть даже неопонятно это остаточный запах или немного подванивает.
Вот и непонятно, если горит тосол, то должна быть течь. Если горит обмотка вентелятора или резистор, то и на холодную должен вонять.
Внятной схемы печки так и ненашёл, поэтому решил спросить перед тем, как разбирать машину.
У кого какие мысли.

GELEN 04.11.2013 19:58

Может померла мышка в вентиляторе:biggrin1:

igor.v.s 04.11.2013 21:25

Был у меня недавно случай. Пошёл дым из двигателя. В общем то я его и ожидал, так как прокачивал систему охлаждения и немного тосола попало на двигатель в труднодоступные места.
Самое интересное началось потом. Нагрел, значит я двигатель, дал тосолу высохнуть. Начинаю его заводить и опять дым, ещё сильнее. Полез смотреть, оказалось несколько листиков с дерева залетели между двигателем и топливной рамкой и при 90 градусах начинают дымить.
Вот тоже кажется что печка попросту забита чем то и оно начинает вонять, когда туда попадает тосол горячий.
Сейчас делаю другую машину. Потом видимо прийдётся вскрывать калину и чистить печку.

shazyk 10.11.2013 16:07

печка мусором не забита?

igor.v.s 10.11.2013 18:44

Я тоже так думал.
Выяснилось одно обстоятельство. Полное отсутствие фильтра на входе. Поставил. Запах исчез.
То есть похоже что печка незабита, а горела пыль с улицы или тянуло газы. Поезжу, посмотрю точно и отпишусь.

Е.Г. 25.12.2013 10:16

Может все же проводка

ssd67 10.01.2014 03:03

У тосола есть свой запах. можно нагреть в какой-нибудь емкости - унюхаешь! Можно и заливную горловину на горячем двигателе открыть - но опасно!

velcom 10.01.2014 06:47

Цитата:

Сообщение от igor.v.s (Сообщение 70748)
Я тоже так думал.
Выяснилось одно обстоятельство. Полное отсутствие фильтра на входе. Поставил. Запах исчез.
То есть похоже что печка незабита, а горела пыль с улицы или тянуло газы.

всё равно газов быть не должно ! иначе или выхлопная система не герметична , либо сапун с клапанной крышки выведен шлангом в низ.

andr 01.02.2014 02:07

как можно было ездить без фильтра..он ж дохлая???

andr 01.02.2014 02:09

Я тоже так думал. Выяснилось одно обстоятельство. Полное отсутствие фильтра на входе. Поставил. Запах исчез. То есть похоже что печка незабита, а горела пыль с улицы или тянуло газы. Поезжу, посмотрю точно и ОТПИШУСЬ


ну так оптишитесь...интересно!!!

POUL 10.02.2014 12:53

На своей машине и без фильтра? Не бережёте себя...

master9999 07.03.2014 15:04

движок для лопатки

cirick 12.03.2014 10:40

А не может на штаны что нибудь капать?

cirick 12.03.2014 10:40

ну например течет что то, а печка эти запахи в салон тянет...

slagen 05.04.2014 11:26

у меня на штаны листик попал штын стоял думал горит чтото

slagen 05.04.2014 11:27

а фильтр особо от запахов не спасает

5DMITRY9 08.04.2014 15:26

Пыль и пух. Почистить и поставить фильтр.

velcom 24.10.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Djdfy (Сообщение 203958)
Из за отсутствия фильтра запаха гари быть недолжно.

я это сказал в 8м посту))

jenia900 25.10.2014 02:28

Для начала выйдите из машины и осмотритесь, может это что то в округе горит, ну мусорка например :smile:, если нет доставайте сопротивление из печки и его изучите, вполне возможно оно умереть хочет.

Алекс161 25.10.2014 02:39

В Калине,если начал капать тосол из печки,то капает прямо на ЭБУ . Купил Калину ---засунь мозги в файлик,советует АвтоВаз... И почему с завода нельзя ставить мозг под бардачок (и жгута хватает)..:shock:

Павел Арестов 30.10.2014 23:48

Зима начинается, благодаря мозгам под печкой работы всегда хватает

сикач32 31.10.2014 00:15

Умные люди их в покет и под бордачёк

Павел Арестов 31.10.2014 00:17

Только таких людей к сожалению не много, да и многие узнают о расположении печки только когда зальет

сикач32 31.10.2014 00:30

Я так соседа научил , блок помыли в водки потом водой дисилированой и лаком плату покрыли . 3 года полёт нормальный

Павел Арестов 31.10.2014 08:35

Жаль не всегда помогает(((

сикач32 02.11.2014 19:18

Ну если месяца 2 ездить с чеком . То потом зелень никто ковырять не согласится

alex 26 27.11.2014 15:51

восстановление блока,это как повезёт :smile: плата ведь многослойная.

margadon 20.05.2015 23:04

в новых калинах знаете что сделали разработчики? им по херу ваши советы убрать блок из под печки!!! они просто накрыли его листом фольги!!!! совок рулит!!!! возможно один из этих долбо... в за свое "изобретение получил миллион тугриков премии!! вот так работать нужно! учитесь ребята! :smile:

velcom 21.05.2015 14:20

а шо вы хотите , вы в РОССИИ :super:

Roudell 22.05.2015 06:45

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 300109)
а шо вы хотите , вы в РОССИИ


Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 299964)
знаете что сделали разработчики? им по херу ваши советы убрать блок из под печки!!! они просто накрыли его листом фольги!!!! совок рулит!!!! возможно один из этих долбо... в за свое "изобретение получил миллион тугриков премии!! вот так работать нужно! учитесь ребята!

Канешна в России. Одному долбоящеру перепаял микруху TLE6240, и сказал что надо либо блок переносить, либо радиатор отопителя менять.

Он просто положил сверху блока несколько газет, и ездиЕт уже два года.
Заезжал на масло, грит один раз в год газеты меняет.

:-) :-)

И тут я вспомнил, что в армии действительно в сильные морозы - мы мотали портянки с газетами в сапоги, и портянки хоть и воняли, но были сухими.

:-) :-)

almeri 03.06.2015 07:56

Ещё часто в салон гони вонь от убитого ката....Нагревается шумка и прочее под капотом..... Смотрите состояние выхлопной системы и конкретно эффективность каталитического нейтрализатора...

чинитель 17.06.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 304675)
Ещё часто в салон гони вонь от убитого ката....Нагревается шумка и прочее под капотом..... Смотрите состояние выхлопной системы и конкретно эффективность каталитического нейтрализатора...

Вонь "убитого ката" это серьезно! ))), почти как "кОта"... Что то никогда таких признаков не замечал?

----------

Да запах тосола (антифриз не так), из разогретой печки похож на вонь от диска сцепления. Многие приезжают и говорят- у меня что то сцепление "воняет", в салон несет.На "калинах" уже поменял с десяток ЭБУ залитых тосолом. В принципе в причине давно уже разобрались...там проблема не в самом радиаторе печки (у нас радиатор печки побежал лишь один раз), причина в соединениях патрубков с радиатором печки под капотом. Хомуты со временем ослабевают и тосол по капельке "затекает" по трубкам радиатора печки в салон....и капает потом на комп. Если периодически следить за этими "хомутами" и состоянием патрубков, то все сухо будет в салоне (уже проверенно). Эбу я переношу по просьбе владельцев "калин"(ну еще тех старых, где комп под радиатором печки с завода) в другое место. Чаще всего за полочку пассажира, там как раз есть полость внутри где его можно закрепить, и проводки хватает на эту длину...

wgor 28.06.2015 21:52

Интересно что бы было если бы в штатах потребитель столкнулся с такой проблемой.Компания бы раззорилась.Иски бы превышали стоимость автомобиля.

toha2035 29.06.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от чинитель (Сообщение 310161)
Вонь "убитого ката" это серьезно! ))), почти как "кОта"... Что то никогда таких признаков не замечал?

----------

Да запах тосола (антифриз не так), из разогретой печки похож на вонь от диска сцепления. Многие приезжают и говорят- у меня что то сцепление "воняет", в салон несет.На "калинах" уже поменял с десяток ЭБУ залитых тосолом. В принципе в причине давно уже разобрались...там проблема не в самом радиаторе печки (у нас радиатор печки побежал лишь один раз), причина в соединениях патрубков с радиатором печки под капотом. Хомуты со временем ослабевают и тосол по капельке "затекает" по трубкам радиатора печки в салон....и капает потом на комп. Если периодически следить за этими "хомутами" и состоянием патрубков, то все сухо будет в салоне (уже проверенно). Эбу я переношу по просьбе владельцев "калин"(ну еще тех старых, где комп под радиатором печки с завода) в другое место. Чаще всего за полочку пассажира, там как раз есть полость внутри где его можно закрепить, и проводки хватает на эту длину...

да это не хомуты ослабевают это резина на наших говнопатрубках обжимается. вот и приходится периодически подтягивать

wgor 29.06.2015 16:46

DoneDeal герметик вам в помошь работает в диапазоне от -70 до +345.Никогда не пропустит,течи не будет.

toha2035 01.07.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314773)
DoneDeal герметик вам в помошь работает в диапазоне от -70 до +345.Никогда не пропустит,течи не будет.

и забъет им весь радиатор:biggrin1:

maximperm 12.01.2020 16:29

Нашли вонь?


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.