Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Воняет гарью печка калины.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 07:56   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Шеви нива
По умолчанию

Ещё часто в салон гони вонь от убитого ката....Нагревается шумка и прочее под капотом..... Смотрите состояние выхлопной системы и конкретно эффективность каталитического нейтрализатора...
almeri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:00   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для чинитель
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск СФО
Авто: ТАЗ-07
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almeri Посмотреть сообщение
Ещё часто в салон гони вонь от убитого ката....Нагревается шумка и прочее под капотом..... Смотрите состояние выхлопной системы и конкретно эффективность каталитического нейтрализатора...
Вонь "убитого ката" это серьезно! ))), почти как "кОта"... Что то никогда таких признаков не замечал?

----------

Да запах тосола (антифриз не так), из разогретой печки похож на вонь от диска сцепления. Многие приезжают и говорят- у меня что то сцепление "воняет", в салон несет.На "калинах" уже поменял с десяток ЭБУ залитых тосолом. В принципе в причине давно уже разобрались...там проблема не в самом радиаторе печки (у нас радиатор печки побежал лишь один раз), причина в соединениях патрубков с радиатором печки под капотом. Хомуты со временем ослабевают и тосол по капельке "затекает" по трубкам радиатора печки в салон....и капает потом на комп. Если периодически следить за этими "хомутами" и состоянием патрубков, то все сухо будет в салоне (уже проверенно). Эбу я переношу по просьбе владельцев "калин"(ну еще тех старых, где комп под радиатором печки с завода) в другое место. Чаще всего за полочку пассажира, там как раз есть полость внутри где его можно закрепить, и проводки хватает на эту длину...
чинитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 21:52   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Интересно что бы было если бы в штатах потребитель столкнулся с такой проблемой.Компания бы раззорилась.Иски бы превышали стоимость автомобиля.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 10:53   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kirov
Авто: t2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чинитель Посмотреть сообщение
Вонь "убитого ката" это серьезно! ))), почти как "кОта"... Что то никогда таких признаков не замечал?

----------

Да запах тосола (антифриз не так), из разогретой печки похож на вонь от диска сцепления. Многие приезжают и говорят- у меня что то сцепление "воняет", в салон несет.На "калинах" уже поменял с десяток ЭБУ залитых тосолом. В принципе в причине давно уже разобрались...там проблема не в самом радиаторе печки (у нас радиатор печки побежал лишь один раз), причина в соединениях патрубков с радиатором печки под капотом. Хомуты со временем ослабевают и тосол по капельке "затекает" по трубкам радиатора печки в салон....и капает потом на комп. Если периодически следить за этими "хомутами" и состоянием патрубков, то все сухо будет в салоне (уже проверенно). Эбу я переношу по просьбе владельцев "калин"(ну еще тех старых, где комп под радиатором печки с завода) в другое место. Чаще всего за полочку пассажира, там как раз есть полость внутри где его можно закрепить, и проводки хватает на эту длину...
да это не хомуты ослабевают это резина на наших говнопатрубках обжимается. вот и приходится периодически подтягивать
toha2035 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 16:46   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

DoneDeal герметик вам в помошь работает в диапазоне от -70 до +345.Никогда не пропустит,течи не будет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:43   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kirov
Авто: t2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
DoneDeal герметик вам в помошь работает в диапазоне от -70 до +345.Никогда не пропустит,течи не будет.
и забъет им весь радиатор
toha2035 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 16:29   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Audi a3
По умолчанию

Нашли вонь?
maximperm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.