Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   волга - кабюратор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41969)

Bvz_1 14.04.2021 03:16

волга - кабюратор
 
Вложений: 1
как бежит время. 5 лет и про волгу (с карбюратором) все забыли. а я езжу.

margadon 14.04.2021 23:12

Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад... И причем тут мерсовская приборка?причём фотошопная... На куя это все?
Очередной пянташечник? В баню его, админ!

БАБАЙ 2020 15.04.2021 13:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1047800)
Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад...

А зря. Карбюратор настраивается ещё лучше чем MPI. Автоматизации у него меньше но внимания больше требует. Если не смотреть на экологию. По расходу топлива ничуть не уступает MPI. А приборка для понтов. С кем не бывает !!! Ну так что как там 73 или 53 карбюратор?
На дохлые MPI(не наши марки) я ставил и народ доволен.

megabyteauto 15.04.2021 16:07

Это-ж сколько надо денег на Волгу ! ... С пароходами , с пристанями...:shock:

CAUTION 15.04.2021 17:28

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1047922)
А зря. Карбюратор настраивается ещё лучше чем MPI. Автоматизации у него меньше но внимания больше требует. Если не смотреть на экологию. По расходу топлива ничуть не уступает MPI. А приборка для понтов. С кем не бывает !!! Ну так что как там 73 или 53 карбюратор?
На дохлые MPI(не наши марки) я ставил и народ доволен.

Вот тут согласен, правильно настроенный карб, лучше инжектора, а если брать в расчет, что умный человек, с руками не из попы, с минимумом инструмента, может сделать там все.....
Кстати, недавно Мерс, маршрутка Т1 310 приезжал, с Волговским мотором, карбовым, стоит метан 2-поколение. Владелец говорит коробка мерса встала без переделок. А другой мотор для него он не нашел.

----------

Или другой случай, тот же карбовый мотор, капиталка на 300тыс, после капиталки владелец заливает масло с мольбиденовыми присадками (машина от отца) 860.000 прошел, и на капиталку не просится. Чем мерса, я бы волгу взял, и почувствовал бы себя генсеком.

margadon 15.04.2021 23:21

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1047922)
Карбюратор настраивается ещё лучше

Да херня это все... Ну единственно что можно добиться - холостые как вкопанные стоят... Надо 650 будет 650.. Надо 560 будет 560...а на остальных режимах карбик в жопе, по сравнению с впрыском, даже очень примитивным...

БАБАЙ 2020 16.04.2021 23:25

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1048062)
на остальных режимах карбик в жопе,

Был когда-то у меня Кавасаки ZZR600/
4 карбюратора на каждый цилиндр настройка по вакууму. Тахометр 16000 оборотов. Это тебе о чём-то говорит ? Тот же ДВС.
Продал его и теперь только 4 колеса.
Шёл по осевой на сликах и в повороте попал на грязь-песок. Смеху было мало.

margadon 16.04.2021 23:32

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1048413)
Был когда-то у меня Кавасаки ZZR600

Дык о чем ты, Вадик? Мы тут про волги разговариваем...
Мото я забыл в 18 лет, хотя категория А есть, но эта тема мне давно не интересна... :wave:

БАБАЙ 2020 16.04.2021 23:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1048417)
Мы тут про волги разговариваем...

Карбюраторы на ДВС. :wave:.....и в частности ты Костя про режимы!

margadon 17.04.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1048418)
про режимы

Ну расскажи нам про режимы на карбиках...
Ускорения, переходных, пхх... 16 тыщ на тахо - это просто предел оборотов... Причём не допустимый...
На карбюраторе все статично... Диаметр отверстия жиклеров - константа, со временем засираемая отложениями... Все что ты можешь - регулировать периодически зажигание и качество, количество... При этом не забываем, что впрыск регулирует все это в динамике, а не раз в полгода или после заправки хуевым бензином...

Bvz_1 18.04.2021 03:46

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1047800)
Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад... И причем тут мерсовская приборка?причём фотошопная... На куя это все?
Очередной пянташечник? В баню его, админ!

приборка W211. фото НЕ ФОТОШОПНОЕ. да, набираю 15. теперь по поводу "Да херня это все... Ну единственно что можно добиться - холостые как вкопанные стоят... Надо 650 будет 650.. Надо 560 будет 560...а на остальных режимах карбик в жопе, по сравнению с впрыском, даже очень примитивным", могу определенно сказать умникам: на карбюраторной машине доедешь своим ходом в отличие от любых впрысковых. так что кто в жопе очень громкий вопрос. опять же ремонт: и стоимость, и возможность "развода" (что бы не "попасть" пришлось приобрести стар для мерина,), ... ну все знают. для справки: 1_ регился, тк порвался кабель стара, нашелся добрый,отзывчивый человек помог, разъяснил (не все надутые). 2_ " олень" 2001 года по трассе спокойно идет 152 (фото нет), в городе 10 - 12, по-дальше от города меньше: это карб, V=2,5 литра. конечно по разгону уступает, но не всем: всякие 207, 307-е глотают пыль и вонь выхлопа.

----------

впрочем, вероятно данные разговоры не в тему. сайт всë же о инжекторах.

margadon 18.04.2021 10:04

Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1048646)
опять же ремонт: и стоимость, и возможность "развода" (что бы не "попасть" пришлось приобрести стар для мерина,

Ну, понятно... Очередной клиент в поисках халявы...
Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1048646)
глотают пыль и вонь выхлопа.

Не смеши, ради бога :nod:

БАБАЙ 2020 18.04.2021 12:54

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1048612)
или после заправки хуевым бензином...

Вот на хуёвом топливе мне и пора закончить разговор с тобой.:biggrin:

Доцент1 18.04.2021 13:01

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1048740)
Вот на хуёвом топливе мне и пора закончить разговор с тобой.

Вот и придумали впрыск за место карбюраторов, потому что топливо хуёвым стало, карбюратор сосать перестал нормально его:biggrin1::biggrin1: Испаряемость хуёвая стала, не хуя не для карбюраторов, не по параметрам конструктивным.:biggrin:

БАБАЙ 2020 23.04.2021 12:59

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1048745)
Вот и придумали впрыск за место карбюраторов, потому что топливо хуёвым стало, карбюратор сосать перестал нормально его:biggrin1::biggrin1: Испаряемость хуёвая стала, не хуя не для карбюраторов, не по параметрам конструктивным.:biggrin:

Закон сохранения энергии пока ещё вроде не отменили.:wave:.....про какую экономию тут мне втирают.)))
Или я уже отстал от .......:biggrin:


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.