![]() |
волга - кабюратор
Вложений: 1
как бежит время. 5 лет и про волгу (с карбюратором) все забыли. а я езжу.
|
Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад... И причем тут мерсовская приборка?причём фотошопная... На куя это все?
Очередной пянташечник? В баню его, админ! |
Цитата:
На дохлые MPI(не наши марки) я ставил и народ доволен. |
Это-ж сколько надо денег на Волгу ! ... С пароходами , с пристанями...:shock:
|
Цитата:
Кстати, недавно Мерс, маршрутка Т1 310 приезжал, с Волговским мотором, карбовым, стоит метан 2-поколение. Владелец говорит коробка мерса встала без переделок. А другой мотор для него он не нашел. ---------- Или другой случай, тот же карбовый мотор, капиталка на 300тыс, после капиталки владелец заливает масло с мольбиденовыми присадками (машина от отца) 860.000 прошел, и на капиталку не просится. Чем мерса, я бы волгу взял, и почувствовал бы себя генсеком. |
Цитата:
|
Цитата:
4 карбюратора на каждый цилиндр настройка по вакууму. Тахометр 16000 оборотов. Это тебе о чём-то говорит ? Тот же ДВС. Продал его и теперь только 4 колеса. Шёл по осевой на сликах и в повороте попал на грязь-песок. Смеху было мало. |
Цитата:
Мото я забыл в 18 лет, хотя категория А есть, но эта тема мне давно не интересна... :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Ускорения, переходных, пхх... 16 тыщ на тахо - это просто предел оборотов... Причём не допустимый... На карбюраторе все статично... Диаметр отверстия жиклеров - константа, со временем засираемая отложениями... Все что ты можешь - регулировать периодически зажигание и качество, количество... При этом не забываем, что впрыск регулирует все это в динамике, а не раз в полгода или после заправки хуевым бензином... |
Цитата:
---------- впрочем, вероятно данные разговоры не в тему. сайт всë же о инжекторах. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или я уже отстал от .......:biggrin: |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot