ВАЗ -21214 новая приборка и зарядка
Добрый день, прошу помощи, Нива 21214, установил панель приборов нового образца от Нивы Шевролет с кольцами и светодиодами уже в штате, разъемы перепиновал, все работает без проблем, далее начал хандрить генератор, решил поставить такой же штатный новый но сразу его переделать и поставить реле регулятор и диодный мост нового образца от нивы шевролет (так уже делали многие и зарядка держится стабильно без скачков и просадок) но после установки генератора возникла проблема - нет зарядки и горит соответственно лампа зарядки. На снятом проводе возбуждения генератора-11В. Снимаю новый генератор ставлю обратно диодный мост и регулятор, ставлю на машину, все ОК, зарядка есть, лампа работает штатно. В чем может быть проблема? И если есть у кого то схема подключения генератора от Нивы Шевролет с новой приборкой и генератором, потому как генератор с новым регулятором и диодным мостом отвез на проверку и на стенде он отрабатывает на ура но там возбуждение делали через лампу.
|
Цитата:
|
Спасибо! Разобрался, собрал старый генератор, поставил туда от шнивы диодный мост и регулятор, все ок, зарядка 14,3, при включении потребителей 14, единственно когда ближний включаешь падает до 13,7, но там видимо с массами проблема, переделаю, попутно, убрал с генератора лишние провода, оставил только на акб, переделал все массы, провода массы питания установил от Мерседес спринтер, клеммы на акб плюс и минус поставил от Пежо боксёр, минус быстросьемная, зарядка стабильно, и перестали мерцать светодиоды в салоне, подсветка в крыше и в ногах+ все наружнее освещение светодиодное кроме головного света, и фен стал нормально работать не садит акб.
|
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot