|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2016, 20:53 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
|
Цитата:
---------- да ЗАЗ они такие)) |
|
27.11.2016, 01:32 | #12 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- на блоке матора одна масса. завтра приедет буду проверять массы. |
|||
27.11.2016, 01:42 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
а обороты какие при этом ? ... лучше весь дата лист отскринить наверное ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
27.11.2016, 10:28 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Был похожий случай с 21114.На х.х. держал 16-19 кг\час ,коррекция 0.80 , при этом АЦП ДМРВ- 1.00 при вкл. заж. Я перепроверил все , что можно("залез в впускной коллектор и вылез в выхлопную трубу"), в том числе и подкидывал заведомо исправные датчики - ни каких изменений.И как акт отчаяния решил прошить стоковой прошкой и чистым ЕЕПРОМом, сразу все устаканилось. На х.х. 9-11 кг\час, но прошивал с доработкой ЭБУ,полностью софт, а не калибровки.
|
05.12.2016, 15:31 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Семикаракорск Ростовской обл.
Авто: Калина 11194
|
BOSCH M797 обучаемый контроллер, и если стоит газ нужно что бы смесь на бензине и на газу была одинаковой. Иначе газ загонит коррекции в угол и контроллер долго не сможет переобучиться назад. Помогает сброс адаптаций. После сброса смотреть где бедно, где богато и отстраивать. Тогда будет всё в порядке, если нет конечно каких либо неисправностей с той или другой топливопдающей системы.
|
21.01.2017, 18:30 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
вот она и заехала комне опять. по мимо коробки делали и головку. работать стала четок лучше. подкинул дмрв сделал сброс и машина ожила. всем огромное спасибо. и тут опять подезжает девятка.машина на холодную более менее работает с прогревом холостые уходят и машина начинает совсем плохо работать. подключаю комп и вижу на заглушенном ацп дмрв 1.1 вольта. м. расход воздуха 11. цикловый 130 и всё на заглушенном.
ошибка. слишком богатая смесь. |
|
|