![]() |
Троит после перезапуска
Друзья, всем привет. Я новенький. Так устал платить мастерам за не сделанную работу, когда деньги уплачены но проблема осталась.
Итак, тазик, приора , 21126. Не помню ЭБУ. Симптом такой, пуск нормальный, ехает хорошо. Если заглушить ДВС когда прогрето до рабочей температуры, повторный пуск даёт сбой. Двигатель троит,причем как я понял первый цилиндр просто не работает. Проблема решается так, глушем движек, и ждём пока не остынет градусов до 60, после этого все работает хорошо, пока не заглушить повторно. При этом, кратковременная остановка двигателя, когда заглушил и сразу завел сбоя не вызывает. При возникновении проблем в мигает чек раз 10. Из ошибок жалобы на датчик кислорода( вроде обрыв нити) и на пропуски зажигания. Компрессия в норме, свечи и катушки менял во время сбоя, результата не дало. В инете не могу найти болячек с подобным симптомом. Если кто сталкивался, поделитесь, или мыслями. Мастера предполагают что форсунка, но анамнез намекает что дело не в ней, больше похоже вообще на кривую прошивку. На кануне кстати авто шилось на прошивку с датчиком кислорода. Так как старые хозяева его вырезали, посоветовали мастера вернуть, хотя другие заявляют что зря это сделал и надо шить назад. |
Озвучь какое масло в движок заливается ! Подозрение на "подвисающие" гидрокомпенсаторы...:cool:
|
Ищите специалиста с мотор тестеров.)
---------- Чуть что, сразу лезут в прошивку.:mad: |
Витя мегабайт, ты подался в экстрасенсы? При такой скудной и противоречивой инфе нереально что-либо определить.
|
Цитата:
Предъистория. Точнее как мне кажется началось все после этого. Итак. Авто глох на холостых при включенном кондиционере. Приехал к одному диагносту, он перешил. Не помогло. Поехал к другому. Тот сказал что твоя машина щас работает типа как карбюраторная, живёт своей жизнью и ниче не понимает. Мол надо сюда добавить датчик кислорода, который кто-то до меня удалил. Так и сделали, заменили прошивку на ту что с датчиком. Загорелся чек, жалоба на обрыв в этом самом датчике. Но при этом глохнуть перестало и как мне показалось уменьшился расход топлива, но по расходу не факт..может я просто стал медленнее ездить. И первый раз заметил когда заехал на мойку, помыл кузов, а запустив движек затроило. Я ещё тогда подумал что что-то залил водой может, хотя мотор не мою. В общем история стала повторяться. При этом так как она возникает довольно в определенных ситуациях , ее можно и не спровоцировать за весь день. В очередной раз когда затроило я стал менять местами свечи и катушки. Результата не дало. Так же заехал к мотористу, замеряли компрессию. Все в норме. Так как ситуация возникает только на прогретом движке и только после перезапуска очень грешу на электронику. Напомню что если заглушить прогретый движек, для нормального пуска надо ждать пока остынет градусов до 60. ---------- Я бы подумал на неисправность какого датчика, ну типа из-за не правильных показаний смесь не соответствует и отсюда проблемы...но... На ходу не возникает, только при перезапуске и отключен всегда один цилиндр |
Куку, вам уже дали исчерпывающий ответ.
Цитата:
|
Куку, Вам выше сказали, что надо поискать в Вашем регионе реального диагноста, а не мотаться по перепрошивальщикам и особям, называемым себя "диахностами"...
Во-вторых, тут нет, да и не только тут, экстрасенсов. Опередили, пока по клаве жал. |
Цитата:
|
Цитата:
Человек, имеющий отношение к профессиональной диагностике автомобиля, никогда не назовёт пропуски воспламенения - "перебоями сгорания". |
Цитата:
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot