Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2019, 01:56   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Она скорее всего не троит на х\х , а неровно работает . Пару лет назад народ поставил на подобном моторе новые валы , а штифт на распреде ( валы универсальные) переставить со "впускного" на "выпускной" забыли...
Тогда компрессия до 10 не добьёт. У меня была такая в детстве, см оба вала перепутали. Моторист бился в конвульсиях- кричал что дело в проводах. Замер компрессии путём затыкание саечных отверстий жёванной газетой показал ее полное отсутствие. ЗМЗ мотор- это от уазика-16 клапанный, я бы начал с катушек.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.