Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 12:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Камаз 5490
По умолчанию

Да и осциллограмма лямбды не здоровые показания дает

----------

Цитата:
Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
Начните с давления топлива. Должно быть ~4 бар .
Зависимость от работы продувки (учитывая что она заглушенна) можно легко объяснить. Продувка обогащает воздух во впуске парами бензина, и поэтому время открытого состояния форсунки уменьшается немного. Изменения не значительные, но есть.
По давлению не думаю, что это так критично, была такая же газель 405.24 эбу микас 11ет, давление такое же было как у автора, но на работу хх это никак не влияло, все работало без троений, как на хх так и при нагрузке
Добродетель вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.