Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   СМ 2 подключить к ваз 2114 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17945)

Бэтэр 14.08.2016 14:50

СМ 2 подключить к ваз 2114
 
ВАЗ 2114 при подключении к колодке GM CM-2,A- 4,5 масса,H-16 +,M-7-K-Line. нету связи с блоком управления,блок m7v03e65 2111-1411020-40,в чем причина.Спасибо

Петрович35 14.08.2016 19:47

Возьми попробуй (M-7-K-Line) подключи к ЭБУ на 55-пин. И еще для начала попробуй перемкни на разъеме АПС 9 и 18 пин. Разьем не подключай к АПС.

Бэтэр 14.08.2016 20:30

На 55 подключал,ничего. АПС это иммо,где он у 14 стоит?

Петрович35 14.08.2016 20:41

На 14 стоит с левой стороны от руля под панелью. загляни с низу под панель, должна черная коробочка там стоять если не ошибаюсь. но если ты на 55- пин подключался и не вышел на ЭБУ то АПС ни причем. Чем пробуешь подключаться?

Бэтэр 14.08.2016 20:51

СМ-2 прошивка 19.4 то что разъем отключен от апс,нормально?

Петрович35 14.08.2016 21:40

Если разьем с АПС снимают то на штекере перемыкают 9 и 18 пин что бы можно было диагностировать авто. Один провод должен быть желтый с черной полосой( идёт от диагностической колодки до АПС) второй желтый с синей полосой (идет от АПС до ЭБУ) Но если ты подключал К-линию на 55 пин ЭБУ (желтый с синей полосой проводок) то предчина друга.

----------

Питание и массу на диагностической колодке проверял?

MASTER X 14.08.2016 22:40

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 487915)
Питание и массу на диагностической колодке проверял?

А кроме питания и массы на 55 пине ЭБУ подтяжка есть?:shock:
И на вазах иногда попадались варианты, что пока не заведешь двигло , Эбу на связь не выходят.

Бэтэр 15.08.2016 07:25

в том и дело что заводится и глохнет.Что за подтяжка?

MASTER X 15.08.2016 08:17

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 487978)
в том и дело что заводится и глохнет.Что за подтяжка?

"Подтяжка" - напряжение отличающиеся от напряжения питания на 1-2 вольта. То есть на 55 пине при включении зажигания должно присутствовать 10-11 вольт. (проверять только мультиметром).
И в комплекте к СМ-2 идет хвост отдельного питания .Подключи СМ-2 через него и на К-линию сразу на 55 контакт ЭБУ.
:super:

Бэтэр 15.08.2016 08:58

разъем подключен к блоку,напряжение на 55 от 8,12 до 10,2

Рамиль 02 15.08.2016 09:35

Пробуй выбирать блок в ручную. И когда К линию цеплял возле блока провод обрезал? Если нет, то попробуй обреж. Бывает, что бортовой компьютер тоже мешает.

Бэтэр 15.08.2016 10:43

автоапределением не находит блок,зашел в ручную в блок ,провод 55 отрезал,ошибка P 0560,заводится и глохнет через около минуты.куда теперь копать?

Бэтэр 15.08.2016 18:16

Заводится плохо обороты плохо держит,по газую и глохнет,может чихнуть-хлопок в воздухан.Почти все проверено,давление топлива в рампе 2,7,дпкв сопротивление 600 ом провод с фишкой кидал новый,датчик температуры тосола сопротивление в норме,дмрв в норме проводка тоже,свечи с проводами заменил катушка в норме,все сигналы от блока и до ни каких изъянов,датчик кислорода новый подключал к фишке все питание в норме.Что дальше-клапана ,компрессия ,форсунки? Выручайте !!!

MASTER X 15.08.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 488089)
Заводится плохо обороты плохо держит,по газую и глохнет,может чихнуть-хлопок в воздухан.

для начала начни с механики . Метки грм, зазоры клапанов, не болтается ли и сидит ли на своем месте реперный диск . Потом компрессия, противодавление выхлопа. Ну а потом электрика . Когда начинает глохнуть - искра не пропадает? Если искра в норме, как только начинает глохнуть , прысни во впускной коллектор из шприца бензина . Если есть подхват - смотри форсы , обратку (если есть) . И еще- попробуй сними фишку дмрв.:super:

Бэтэр 15.08.2016 20:10

И дмрв снимал чистый как новый параметры по нем в норме,фишку снимал,ничего.Следующее завтра посмотрю на коленвалу шпонку,наверно снимать форсы на проверку,компрессию достаточно компрессометром промерять?

MASTER X 15.08.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 488104)
И дмрв снимал чистый как новый параметры по нем в норме,фишку снимал,ничего.Следующее завтра посмотрю на коленвалу шпонку,наверно снимать форсы на проверку,компрессию достаточно компрессометром промерять?

Комрессометром , не пальцем же !:biggrin:
Чудес не бывает, расспроси клиента с пристрастием, что вообще делали машине. :super:

Бэтэр 16.08.2016 20:55

виновник-модуль зажигания,а СМ молчит как партизан ничего подобного в ошибках не было.Спасибо кто помогал

MASTER X 16.08.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 488098)
Когда начинает глохнуть - искра не пропадает?


Всетаки помогло...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

sar3v 08.09.2016 13:09

Попробуйте в меню СМ, принудительно выбрать блок МР70E2.

MASTER X 08.09.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от sar3v (Сообщение 494215)
Попробуйте в меню СМ, принудительно выбрать блок МР70E2.

1. Чел проблему решил !
2. Пятнашку набиваем!?:biggrin1:

Бэтэр 01.10.2016 18:30

почитайте чем закончилась проблема причем здесь датчик хх

MASTER X 01.10.2016 18:44

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 504031)
почитайте

А зачем ему читать? :mad:


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.