![]() |
СМ 2 подключить к ваз 2114
ВАЗ 2114 при подключении к колодке GM CM-2,A- 4,5 масса,H-16 +,M-7-K-Line. нету связи с блоком управления,блок m7v03e65 2111-1411020-40,в чем причина.Спасибо
|
Возьми попробуй (M-7-K-Line) подключи к ЭБУ на 55-пин. И еще для начала попробуй перемкни на разъеме АПС 9 и 18 пин. Разьем не подключай к АПС.
|
На 55 подключал,ничего. АПС это иммо,где он у 14 стоит?
|
На 14 стоит с левой стороны от руля под панелью. загляни с низу под панель, должна черная коробочка там стоять если не ошибаюсь. но если ты на 55- пин подключался и не вышел на ЭБУ то АПС ни причем. Чем пробуешь подключаться?
|
СМ-2 прошивка 19.4 то что разъем отключен от апс,нормально?
|
Если разьем с АПС снимают то на штекере перемыкают 9 и 18 пин что бы можно было диагностировать авто. Один провод должен быть желтый с черной полосой( идёт от диагностической колодки до АПС) второй желтый с синей полосой (идет от АПС до ЭБУ) Но если ты подключал К-линию на 55 пин ЭБУ (желтый с синей полосой проводок) то предчина друга.
---------- Питание и массу на диагностической колодке проверял? |
Цитата:
И на вазах иногда попадались варианты, что пока не заведешь двигло , Эбу на связь не выходят. |
в том и дело что заводится и глохнет.Что за подтяжка?
|
Цитата:
И в комплекте к СМ-2 идет хвост отдельного питания .Подключи СМ-2 через него и на К-линию сразу на 55 контакт ЭБУ. :super: |
разъем подключен к блоку,напряжение на 55 от 8,12 до 10,2
|
Пробуй выбирать блок в ручную. И когда К линию цеплял возле блока провод обрезал? Если нет, то попробуй обреж. Бывает, что бортовой компьютер тоже мешает.
|
автоапределением не находит блок,зашел в ручную в блок ,провод 55 отрезал,ошибка P 0560,заводится и глохнет через около минуты.куда теперь копать?
|
Заводится плохо обороты плохо держит,по газую и глохнет,может чихнуть-хлопок в воздухан.Почти все проверено,давление топлива в рампе 2,7,дпкв сопротивление 600 ом провод с фишкой кидал новый,датчик температуры тосола сопротивление в норме,дмрв в норме проводка тоже,свечи с проводами заменил катушка в норме,все сигналы от блока и до ни каких изъянов,датчик кислорода новый подключал к фишке все питание в норме.Что дальше-клапана ,компрессия ,форсунки? Выручайте !!!
|
Цитата:
|
И дмрв снимал чистый как новый параметры по нем в норме,фишку снимал,ничего.Следующее завтра посмотрю на коленвалу шпонку,наверно снимать форсы на проверку,компрессию достаточно компрессометром промерять?
|
Цитата:
Чудес не бывает, расспроси клиента с пристрастием, что вообще делали машине. :super: |
виновник-модуль зажигания,а СМ молчит как партизан ничего подобного в ошибках не было.Спасибо кто помогал
|
Цитата:
Всетаки помогло...:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Попробуйте в меню СМ, принудительно выбрать блок МР70E2.
|
Цитата:
2. Пятнашку набиваем!?:biggrin1: |
почитайте чем закончилась проблема причем здесь датчик хх
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot