|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2016, 09:35 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз 2114
|
Пробуй выбирать блок в ручную. И когда К линию цеплял возле блока провод обрезал? Если нет, то попробуй обреж. Бывает, что бортовой компьютер тоже мешает.
|
15.08.2016, 10:43 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
автоапределением не находит блок,зашел в ручную в блок ,провод 55 отрезал,ошибка P 0560,заводится и глохнет через около минуты.куда теперь копать?
|
15.08.2016, 18:16 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Заводится плохо обороты плохо держит,по газую и глохнет,может чихнуть-хлопок в воздухан.Почти все проверено,давление топлива в рампе 2,7,дпкв сопротивление 600 ом провод с фишкой кидал новый,датчик температуры тосола сопротивление в норме,дмрв в норме проводка тоже,свечи с проводами заменил катушка в норме,все сигналы от блока и до ни каких изъянов,датчик кислорода новый подключал к фишке все питание в норме.Что дальше-клапана ,компрессия ,форсунки? Выручайте !!!
|
15.08.2016, 19:17 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
для начала начни с механики . Метки грм, зазоры клапанов, не болтается ли и сидит ли на своем месте реперный диск . Потом компрессия, противодавление выхлопа. Ну а потом электрика . Когда начинает глохнуть - искра не пропадает? Если искра в норме, как только начинает глохнуть , прысни во впускной коллектор из шприца бензина . Если есть подхват - смотри форсы , обратку (если есть) . И еще- попробуй сними фишку дмрв.
|
15.08.2016, 20:10 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
И дмрв снимал чистый как новый параметры по нем в норме,фишку снимал,ничего.Следующее завтра посмотрю на коленвалу шпонку,наверно снимать форсы на проверку,компрессию достаточно компрессометром промерять?
|
15.08.2016, 21:43 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Цитата:
Чудес не бывает, расспроси клиента с пристрастием, что вообще делали машине. |
|
16.08.2016, 20:55 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
виновник-модуль зажигания,а СМ молчит как партизан ничего подобного в ошибках не было.Спасибо кто помогал
|
|
|