|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
ВАЗ 2114 при подключении к колодке GM CM-2,A- 4,5 масса,H-16 +,M-7-K-Line. нету связи с блоком управления,блок m7v03e65 2111-1411020-40,в чем причина.Спасибо
Последний раз редактировалось Бэтэр; 14.08.2016 в 15:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
![]()
Возьми попробуй (M-7-K-Line) подключи к ЭБУ на 55-пин. И еще для начала попробуй перемкни на разъеме АПС 9 и 18 пин. Разьем не подключай к АПС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
На 55 подключал,ничего. АПС это иммо,где он у 14 стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
![]()
На 14 стоит с левой стороны от руля под панелью. загляни с низу под панель, должна черная коробочка там стоять если не ошибаюсь. но если ты на 55- пин подключался и не вышел на ЭБУ то АПС ни причем. Чем пробуешь подключаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
СМ-2 прошивка 19.4 то что разъем отключен от апс,нормально?
Последний раз редактировалось Бэтэр; 14.08.2016 в 20:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
![]()
Если разьем с АПС снимают то на штекере перемыкают 9 и 18 пин что бы можно было диагностировать авто. Один провод должен быть желтый с черной полосой( идёт от диагностической колодки до АПС) второй желтый с синей полосой (идет от АПС до ЭБУ) Но если ты подключал К-линию на 55 пин ЭБУ (желтый с синей полосой проводок) то предчина друга.
---------- Питание и массу на диагностической колодке проверял? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
в том и дело что заводится и глохнет.Что за подтяжка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]()
"Подтяжка" - напряжение отличающиеся от напряжения питания на 1-2 вольта. То есть на 55 пине при включении зажигания должно присутствовать 10-11 вольт. (проверять только мультиметром).
И в комплекте к СМ-2 идет хвост отдельного питания .Подключи СМ-2 через него и на К-линию сразу на 55 контакт ЭБУ. ![]() Последний раз редактировалось MASTER X; 15.08.2016 в 08:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
разъем подключен к блоку,напряжение на 55 от 8,12 до 10,2
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|