Цитата:
1.Исполнительные механизмы активировать может? 2. Инициализацию ЭБУ сделать может? 3. АЦП? |
2 и 3 пункт должен уметь.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Иномарки там плохо поддерживаются - открывать не рекомендую |
Цитата:
|
Я его купил потому что в x-ray абс не смог отдиагностировать, в гранте без него - робота не смог адаптировать (потом выяснил, что вроде как через логан можно было сделать ланчем), газель некст евро3 тоже никто у нас делать не мог. С газелью только либо переходник нужно было (1000р), либо в диагностический разъем нужно было резистор 120 ом вставить. У меня старый датчик уровня топлива валялся, я на нем выставил 120 ом, термоклеем зафиксировал и все прокатило - разочек можно и так диагностику забубенить. Уазика патриота тут с абс делал - полный адекват.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Вообще - по опыту работы с mitsubishi colt - там роботы никогда не уходили в аварию при адаптации сцепления, но случались траблы при попытке адаптации кпп при наличии ненормальностей в их работе
|
Цитата:
, |
Адаптер Scan Master CAN от Мотор Мастера. Удобный интерфейс, читает хорошо. Он же программатор ЭБУ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
а чем OpenDiagPro плох?
|
Я думаю, если не замарачиваться с тюнингом, то вполне достаточно ЕЛМ327 и К-Л.
|
ELM 327 bluetooth втыкал знакомым когда ставил магнитолу на андроиде с torque. А так Opendiag и к-линия
|
После ELM по шине КАН мусор валится ребята.Попробуйте после ELM Опеля OP-COMoм проверить
|
Цитата:
|
Имею на своем борту дст14т,опен диаг про по шнурку мини вси ,а также тульский мотор мастер.Каждый по своему хорош и дополняет друг друга.
|
Цитата:
---------- Автоасскан имеется ввиду |
Цитата:
|
Скорее да. С другим не пробовал и времени терять на пляски с бубном желания нет.
|
Цитата:
|
Логично.
---------- Кстати, скачать программу автоасскан с оф сайта можно бесплатно - через ссылку на техническую поддержку в правом верхем углу сайта автоасскан. А дальше проводить изыскания |
Цитата:
|
Сегодня десятку на буксире притянули. Смог подключится только K-L адаптером, с ELM вообще не подружилась :shock:............ Так и не понял, в чем прикол. И с бубном и без. Кто нибудь встречался с такой проблемой?
|
Не удивительно,елм 32 давно пылится,отдам задаром.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
c каких пор десятка с елм дружила?
она всегда дружила с к адаптером |
Цитата:
|
Чё, никто не проезжал ?????
|
Цитата:
Сегодня все срослось. Та же десятка, тот же ELM. Все подключилось и прочиталось. Эту историю, могу отнести только к глюку ELM. :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
см2 вещь:super:
|
Спасибо:thumbup:
|
В СМ 2 последняя обнова !Версия 2.20.6
- Добавлен блок Westport WP580 (ГАЗ ЯМЗ-534,-536 CNG). - Добавлен блок Микас 12.48 для автобусов ПАЗ. - EDC7 ЯМЗ-534: добавлена поддержка прошивки P986V320. - EDC17 (ЯМЗ, ММЗ): добавлена поддержка прошивки P1639V300 (ЯМЗ-534). - EDC17: программа не работала с прошивками EGR OFF/DPF OFF. - EDC17/EDC7 (ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ): добавлена функция сброса "нестираемых" кодов ошибок (процедуры). - Chevrolet Captiva C140 добавлена АКПП 6T50. - Добавлено программирование блоков EDC7UC31 для ГАЗ/КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ. - Добавлено программирование блоков EDC17CV44/54 для ГАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ. - J2534: добавлена возможность работы CAN шин 6-14 и 3-11 на скорости 1Мбит/с. - Другие изменения. ---------- В СМ 2 вроде как обещают проблему решить с блоками ЕMM на вестах !:smile: |
Цитата:
З.Ы. А СМ-2 из сканеров -игрушек превратился добротную и многое умеющую вещь!:super: |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot