Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Провалы двигателя при сбросе газа на нейтраль (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31352)

Евгений Орск 23.01.2019 11:09

Провалы двигателя при сбросе газа на нейтраль
 
Всем здравствуйте. Проблема у меня следующая. При езде после сброса газа и езде на нейтрали когда двигатель работает на бензине двигатель резко падает до 500 оборотов потом выравнивается. На газу еще хуже-сразу глохнет, приходится газулькой подрабатывать. Заметил что когда оборотов 1000-1500 двигатель не глохнет а плавно встает на 840-860 оборотов. Сегодня снял фотографии диагностики, может что-то прояснится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот ссылка на фотографии из облака. Посмотрите пожалуйста. Уже достала эта беда. Авто приора 2007 года.

CAUTION 23.01.2019 12:14

Снять ГБО и поездить на бензине, смотреть подсосы воздуха, помыть адаптировать заслонку.

Евгений Орск 23.01.2019 12:18

У меня ГБО 4 поколения. На холодную работает идеально что на бензе, что на газу. Пока не прогреется до 85-90 градусов. Отключаешь газ, провалы есть но уже не так сильно.

CAUTION 23.01.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777450)
У меня ГБО 4 поколения. На холодную работает идеально что на бензе, что на газу. Пока не прогреется до 85-90 градусов. Отключаешь газ, провалы есть но уже не так сильно.

Дроссельную мыли? На подсосы проверяли? Обновить прошивку контроллера пробовали?

dosent 23.01.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 777448)
помыть адаптировать заслонку.

Кого адаптировать? Судя по скринам там РХХ.:smile:[COLOR="Silver"]

Александр_68 23.01.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777458)
Кого адаптировать? Судя по скринам там РХХ.:smile:[COLOR="Silver"]

Совершенно верно это же контроллер 7.9.7 euro 3.Кстати у него прошивка B173DR01 самая первая и неудачная.С прошивкой B173DR23 куда интереснее!

Евгений Орск 23.01.2019 13:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот ссылка на параметры при 90 градусах двигателя

dosent 23.01.2019 13:56

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 777473)
Что не так?

Адаптировать не чего.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 777473)
Обновить прошивку контроллера,

Чё так сразу?:smile:

Евгений Орск 23.01.2019 13:57

я же писал, что при отключеном ГБО (т.е. при езде на бензине) при сбросе газа на скорости на нейтраль, провал до 500 оборотов, потом выравнивается. При езде на газу сразу глохнет при сбросе газа на нейтраль. На холостом ходу держит ровно, хоть на бензе, хоть на газу. Сколько не газуй, стрелка ровно ложится на 900 оборотов.

dosent 23.01.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777477)
я же писал, что при отключеном ГБО (т.е. при езде на бензине) при сбросе газа на скорости на нейтраль, провал до 500 оборотов, потом выравнивается. При езде на газу сразу глохнет при сбросе газа на нейтраль. На холостом ходу держит ровно, хоть на бензе, хоть на газу. Сколько не газуй, стрелка ровно ложится на 900 оборотов.

Ну дак проверь работу РХХ может он уже приклинивает.:smile: И с ошибками по ДМРВ надо разбираться.

Евгений Орск 23.01.2019 14:07

Ошибки по ДМРВ я сам создал когда отключал разъемы с адсорбера и датчика ДМРВ. Не допетрило сразу их стереть. А как проверить работу РХХ?

dosent 23.01.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777481)
А как проверить работу РХХ?

Сканером, можно на рабочем по двигать по оборотам, можно вытащить визуально посмотреть его плавность перемещение в исполнительных, но только сильно не выдвигать а то выскочит. А проще заведомо рабочим проверить:smile:

Евгений Орск 23.01.2019 14:26

я скидывал скрины параметров при 90 градусов, можете посмотреть, шаг открытия рхх вроде в норме.

dosent 23.01.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777487)
шаг открытия рхх вроде в норме.

Шаг открытия не чё не значит на его механическую часть. Будет приклинивать временами, при переходах, а шаг отрытия нармально будет показывать:smile: Исполнительными пробуй менять шаги открытия в меньшую , в большую сторону на холостых и смотри плавность и реакцию изменения оборотов.

ohlamon_vu 23.01.2019 17:08

Похоже "топик стартер" ищет заветную кнопку починить все. Начните уже ремонтировать неисправный автомобиль. Отдайте машину на диагностику, только не рассказывайте что везде уже были.

Столько ошибок в памяти, а не устраняете. Требуемый расход воздуха завышен, коррекция по лямбде в пределе и т.д.

Евгений Орск 23.01.2019 17:39

По поводу ошибок в памяти - читайте выше. Для Вас повторю: Я их сделал, снимая фишки с клапана адсорбера и дмрв. А сбросить ошибки забыл. А по поводу отдайте ее на диагностику.... А для чего тогда этот форум???? Сидеть здесь и пивко потягивать? Руки у меня из того места откуда надо, хочу сам попробовать сделать.:mad:

ohlamon_vu 23.01.2019 18:10

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777544)
По поводу ошибок в памяти - читайте выше. Для Вас повторю: Я их сделал, снимая фишки с клапана адсорбера и дмрв. А сбросить ошибки забыл. А по поводу отдайте ее на диагностику.... А для чего тогда этот форум???? Сидеть здесь и пивко потягивать? Руки у меня из того места откуда надо, хочу сам попробовать сделать.:mad:

Отлично, поехали. Тогда по увиденному. Проверяем впуск с помощью дымогенератора (опресовка), с помощью мотор тестера проверяем ДМРВ. И топливные форсунки (бензин) мыть ультразвуком и проверять на стенде. Результаты в студию...

По газу не скажу, не занимаюсь им.

dosent 23.01.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от ohlamon_vu (Сообщение 777549)
Проверяем впуск с помощью дымогенератора (опресовка)

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Евгений Орск (Сообщение 777477)
На холостом ходу держит ровно, хоть на бензе, хоть на газу. Ск

:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от ohlamon_vu (Сообщение 777536)
Требуемый расход воздуха завышен

Сканер может гонит?https://a.d-cd.net/f37af24s-960.jpg

----------

Цитата:

Сообщение от ohlamon_vu (Сообщение 777549)
И топливные форсунки (бензин) мыть

А может бензина нет? Какое там давление? Фильтр в очко поди засраный? (Шутка) но в перву очередь его всегда проверяют, так как газ может сам не правильно быть отрегулирован:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

RX6LSL 23.01.2019 18:49

"- вот ссылка на фотографии из облака. Посмотрите пожалуйста. "
Не буду скачивать. А нельзя выложить скины прям в тему? Допустим я хотел бы увидеть параметры АЦП при незаведённом двигателе, параметры прогретого двигателя после сброса адаптаций не бензине и при переключении на газ, что бы иметь хоть какую-то инфу о работе вашего двигателя.

dosent 23.01.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 777568)
что бы иметь хоть какую-то инфу о работе вашего двигателя.

Дак слушать надо, а параметры нарисовать можно, и без разницы с какого двигателя.:biggrin::biggrin::biggrin:

RX6LSL 23.01.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777570)
Дак слушать надо, а параметры нарисовать можно, и без разницы с какого двигателя.:biggrin::biggrin::biggrin:

Ну я понимаю сарказм хороших диагностов, но топикстартер просит помощи, говорит- "нахрена тогда нужен форум! Скажите, что с моей машиной!" " А вы казлы тролите и нехотите отгадать что с моей машиной!"
Нужно помочь человеку.

ohlamon_vu 23.01.2019 19:00

[/COLOR] А может бензина нет? Какое там давление? Фильтр в очко поди засраный? (Шутка) но в перву очередь его всегда проверяют, так как газ может сам не правильно быть отрегулирован:biggrin1::biggrin1::biggrin1:[/QUOTE]

Если так, то о какой диагностике "топик стартером" может идти речь?! Бензина для ХХ обычно всегда хватает)) А если не хватает, то она даже ехать не будет, а об этом он не говорил. Хотя конечно прав. Что касается форсунок, то по любому мыть, так как у любителей газа, форсунки закоксовываются мгновенно. Ну они об этом не думают.

Да давайте еще давление топлива в рампе на ХХ?..

dosent 23.01.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 777572)
Ну я понимаю сарказм хороших диагностов,

Не я не имею право быть хорошим диагностом, да и слово мне такое не нравится по чему то, ведь надо в параметры долго сидеть смотреть, а для меня проще на слух да по выхлопу.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 777572)
Нужно помочь человеку.

Да причин то полно можно перечислить, а чё толку ведь проверить эти причины ещё надо суметь.:shock:

RX6LSL 23.01.2019 19:50

Ну, причин конечно много может быть, но для того, чтобы мы смогли помочь топикстартеру- ему нужно сделать все проверки, которые ему здесь написали, докупить оборудования, которого у него нехватает, научиться правильно задавать вопросы(у меня машина поломалась- что может быть?!) А наша задача- не испугать человека, который решил заняться диагностикой, а подтолкнуть в правельном направлении! Глядишь и получится, с него что нибудь.

----------

А если он не появиться больше в теме и не предоставит все доки, то тему можно закрывать...

dosent 23.01.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от ohlamon_vu (Сообщение 777573)
Что касается форсунок, то по любому мыть, так как у любителей газа, форсунки закоксовываются мгновенно.

Логически может быть такое, если по жизни на газу ездили, но опять же было сказано что на холостых машина ровно работает, а при забитых форсунках так не бывает, и опять же всё зависит от давления топлива, и негерметичность форсунок в принципе влияет на работу холостых горячего двигателя, но это проверить без проблем манометром на утечку опять же, да и заводиться долго будет:smile:

ohlamon_vu 23.01.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777598)
Логически может быть такое, если по жизни на газу ездили, но опять же было сказано что на холостых машина ровно работает, а при забитых форсунках так не бывает, и опять же всё зависит от давления топлива, и негерметичность форсунок в принципе влияет на работу холостых горячего двигателя, но это проверить без проблем манометром на утечку опять же, да и заводиться долго будет:smile:

Неё полностью забитые форсы это обсуждать не будем. А вот 10-15% это можно и не заметить по работе, лямбда вытянит. А давай представим совокупность)))

Правильно говоришь, надо послушать, понюхать)

tuljak-07 25.01.2019 17:50

Земляк, поменяй РХХ и проведи инициализацию, Всё будет нормально. Только РХХ купи такой же какой стоял я имею ввиду форму игольчатого клапана.

margadon 25.01.2019 23:13

ГБО газелистам продать (на хрена газовое на машине которая бензин только нюхает )
Дроссель помыть рхх заменить -всего и делов то ...раздули тему на три страницы...:shock::shock::shock:
Рхх -калуга или кострома. ..все остальное -поделки, на ходу развалиться могут ...

megabyteauto 25.01.2019 23:32

Евгений Орск, попробуйте начать с простого : чистка бензофорс , замена бензофильтра, замена сеточки в баке и адаптация газа!( Привязка к бензину):cool:
Судя по повышенному расходу воздуха х\х поддерживается не за счёт нужного качества смеси , а за счёт дополнительного открытия РХХ.

Добродетель 06.04.2019 12:37

была такая же проблема ваз 2115, эбу бош м7.9.7, оказалась умирающая лямбда

ayrattaziev72 08.04.2019 09:54

ayrattaziev72
 
проверь шпонку шкива дпкв

Ксандр70 03.11.2019 18:41

При промывке дросселя особое внимание каналу вентиляции картера
(про него все, почему-то, забывают)

Aleks2907 05.11.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 777484)
Сканером, можно на рабочем по двигать по оборотам, можно вытащить визуально посмотреть его плавность перемещение в исполнительных, но только сильно не выдвигать а то выскочит. А проще заведомо рабочим проверить:smile:

Вытащить РХХ, отключить разъём, включить зажигание, подключить разъём, пробовать управлять. Если включить зажигание при подключенном, шток улетит.


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.