Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Провалы двигателя при сбросе газа на нейтраль


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 20:38   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Адыгея, пгт. Яблоновский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Логически может быть такое, если по жизни на газу ездили, но опять же было сказано что на холостых машина ровно работает, а при забитых форсунках так не бывает, и опять же всё зависит от давления топлива, и негерметичность форсунок в принципе влияет на работу холостых горячего двигателя, но это проверить без проблем манометром на утечку опять же, да и заводиться долго будет
Неё полностью забитые форсы это обсуждать не будем. А вот 10-15% это можно и не заметить по работе, лямбда вытянит. А давай представим совокупность)))

Правильно говоришь, надо послушать, понюхать)

Последний раз редактировалось ohlamon_vu; 23.01.2019 в 20:40..
ohlamon_vu вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.