|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
|
![]()
Лучше оставить температуру, установленную заводом и устранить неисправности в системе охлаждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Nissan Pulsar Wingroad E39 USA
|
![]()
система в норме, просто хозяина четыры парит что вентилятор включается так. я объяснял ему что это заводом задумано, типа "горячий мотор". он всю дорогу на 2106 прокатал). ну и деньгу бы заработать и тренинг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
для старых контроллеров типа январь 5,январь 7.2 и т.п. в свободном доступе в инете лежат и халявные проги и схемы адаптеров и редакторы прошивок и самих прошивок море ... достаточно набрать в гугле или яндексе - прошить январь ....
![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
![]()
Да что там мучиться, сказали выше - поставь мультитроник, я в своё время за полторы купил, поставил, удобная весчь. Четыре разных дисплея с восемью показаниями, плюс коды, прожиг холодных свечей, да и еще чего-то там. Установил 95°с, проездил долго, даже когда обнесли машину и мультик тиснули, вентилятор включался почему-то так же на 95°с , а не 105°с, как с Января.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
какой смысл ставить включение карлсона на 95
![]() ![]() ![]() а прожиг холодных свечей это как ![]() ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 14.11.2015 в 23:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
мультик при условии поддержки протокола ,может лишь читать данные с ЭБУ двигателя ,но никак не вносить изменения в программу ...
прежде чем писать всякую хрень ,следует наверно подумать ,на каком форуме Вы это размещаете , и кто эту хрень будет читать... ![]() ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.11.2015 в 00:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
![]()
Для особо одарённых - есть инструкция к прибору, можно ознакомиться, благо в нэте полно хлама. Свечи не совсем прожигаются - идёт просушка искрой полминуты, а вентилятор имеет возможность управляться с мультика по температуре. 95 - это нижний предел. На моей пятнахе карлсон работал при +32°с только в пробках и иногда на светофорах, не намного чаще стандартной схемы, зато никогда не задумывался - закипит-не-закипит.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|