Прошивка М74. Нужен совет.
Здравствуйте! Помогите советом. Взял себе 2114 1,6 v8 2011 года. Нестабильный ХХ. Через ELM и программой Open Diag
на андроиде обнаружил, что второй датчик кислорода (после катализатора) имеет постоянное напряжение 1.8 И на графике рисуется просто прямая + в программе Open Diag написано, что прошивка последняя стоковая I414DE07. Сам блок 11183-1411020-02 Ителма М74. Начитался разных форумов и решил прошиться на ЕВРО 2. Соорудил шнурочек для прошивки, обзавелся ноутом и пошел в гараж. Делал все по инструкции. Пользовался программой WinFlashECU 1.14. Блок на связь выходит, но при попытке считывания бэкапа прошивки или ЕЕПРОМ сразу после нажатия на кнопку вылетает ошибка 0х28. Что-то типа "соединение не установлено проверьте правильность подключения". Долго плясал с бубном и решил ради эксперимента попробовать залить стоковую прошивку. Прошивка залилась! Вставил в машину - работает! Снял блок и залил прошивку от Ледокола. Тоже залилась и тоже работает! Но в программе OpenDiag название прошивки отображается как сток I414DE07. Адекватно оценить поведение машины после прошивки не могу. Обкатываю новую резину, гонять нельзя. После прошивания делал сброс контроллера с инициализацией по инструкции от ВАЗ. И гложут меня сомнения - залилась ли прошивка вообще? Или я смотрел "мультик про заливку прошивки"? Да, кстати, считать уже залитую ледоколувскую так же не удается. Кто-нибудь развеет мои сомнения? :shock: |
В голову приходит только один 100% вариант, скачивай залитую прошивку с эбу и сравнивай с исходников который заливал. Сравнить можно (хоть и не полноценно) онлайн редактором прошивок( за ссылкой в личку или юзай Гугл). :smile:
|
Цитата:
|
Ну для начала попробовать другим загрузчиком
|
Ну дык я понимаю, но они ж денех стоят не малых )))
|
Цитата:
во первых что приходит на ум это то что вы по любому что то шили . во вторых сканер видит параметры? В третьих попробуйте залить сток не считывая из блока то что там есть. ну и в четвертом чтобы не было таких думок нужно все таки нормальным загрузчиком пользоваться А название прошивки так и будет отображаться так как Виктор сделал на последней серийке по данному блоку и иденты не меняются. |
Да. Я уже почувствовал, что все-таки прошился )) Резвее стала. Холостые выровнялись.
|
зайди на сайт чиптюнер. там развеешь все свои сомнения и по загрузчику и по
|
а где брал не стоковые прошивки?хочу тоже перепрошить
|
Цитата:
|
не прошился ! :bad:
в паспорте полюбому должно быть -"супер -пупер -мега -пауэр-драйв -паулюс " вторая лямбда -должна стоять полюбому ...даже если это евро 2 -она возвращает несгоревшее топливо в бак ... обязательно установить трэкшен -контроль ,т.к. после прошивки ведущие колеса буксуют на 5 передаче даже на сухом асфальте (новую резину жалко однако...):bad::bad::bad: |
Народ подскажите у меня ителма м 74. Плавают обороты все проверил, грешу на прошивку. Диагност предлагает сначала диагностику сделать 600₽ потом перепрошить если обороты в норму не придут. Прошивка 2000₽. Вот думаю может заморочиться взять шнур к Лайн. И самому попробовать. На драйве много инфы.
|
РусланKhis, Правильно Диагност предлагает! Если там датчик педали сцепления нагнулся ... нахрен мозги шить?!...
|
Датчик педали сцепления мне кажется не причём, так как обороты плавают на холостых, чек не горит, при нажатии педали сцепления ни чего не меняется.
|
Сделай адаптацию !
|
Адаптацию др. Заслонки? На второй передаче 6 раз разогнаться до 4х тыс. И до 1т. Оттормаживать двигателем? Пробовал не помогло. А именно 6 раз надо?
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot