| 
||||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 231
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 84 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кировоград 
Авто: Форд скорпио 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причём тут мульти, коды чем-то читали. Надеюсь сканером.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось VIVATIK; 21.05.2016 в 22:22..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: бийск 
Авто: рено логан 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			массовый расход воздуха 12,5-13 кг.ч.,уоз-3-13,параметры нагрузки 24-26%,длительность впрыска 3,32-4,16мс.,обороты двигателя 800-840,параметры адаптации регулировки хх 0,51-1,06%,сигнал дк до нейтрализатора 0,066-0,8в.,текущий коэфицент корекции длительности 0,8-1,нормализованый уровень сигнала датчика детонации 0 в.,2,6в.,5в.,в 1счётчик пропусков 27,в 4 счётчик пропусков 50,сумарное число пропусков 10-250,расход топлива 0,9-1,35 л.в ч.,сигнал дк после нейтрализатора 0,720-0,880в.,ацп дмрв 1,240-1,484в.,ацп канала дк  до нейтрализатора 0,680-0,850в.,ацп канала дк после нейтрализатора 0,723-0870в.,сопротивление дк до нейтрализатора 48 ом.,сопротивление дк после нейтрализатора 96.,148 ом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 231
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 84 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кировоград 
Авто: Форд скорпио 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор я понимаю 8 кл. проверяй 1-4 цилиндр. ВВ часть 1. зазоры в свечах. 2. ВВ провода. 3. если нет нужного оборудования для проверки модулей и катушек  зажигания, сделай разрядник на четыре цилиндра с зазором 08-10 мм, подсоедини  и крути мотор наблюдая за искрой. 
		
		
		
		
		
		
		
	4.компресию проверить + качнуть воздуха в цилиндры , покажет как себя чувствует железо. Да проверь на предмет окисления разъём жгута форсунок и катушки зажигания  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |