Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

пропуски зажигания у приоры.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 22:20   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
ну да ! мультитроникс все это покажет ... лет через 20 может быть
Причём тут мульти, коды чем-то читали. Надеюсь сканером.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 21.05.2016 в 22:22..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 17:08   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бийск
Авто: рено логан
По умолчанию

массовый расход воздуха 12,5-13 кг.ч.,уоз-3-13,параметры нагрузки 24-26%,длительность впрыска 3,32-4,16мс.,обороты двигателя 800-840,параметры адаптации регулировки хх 0,51-1,06%,сигнал дк до нейтрализатора 0,066-0,8в.,текущий коэфицент корекции длительности 0,8-1,нормализованый уровень сигнала датчика детонации 0 в.,2,6в.,5в.,в 1счётчик пропусков 27,в 4 счётчик пропусков 50,сумарное число пропусков 10-250,расход топлива 0,9-1,35 л.в ч.,сигнал дк после нейтрализатора 0,720-0,880в.,ацп дмрв 1,240-1,484в.,ацп канала дк до нейтрализатора 0,680-0,850в.,ацп канала дк после нейтрализатора 0,723-0870в.,сопротивление дк до нейтрализатора 48 ом.,сопротивление дк после нейтрализатора 96.,148 ом
ivsean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 23:01   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Мотор я понимаю 8 кл. проверяй 1-4 цилиндр. ВВ часть 1. зазоры в свечах. 2. ВВ провода. 3. если нет нужного оборудования для проверки модулей и катушек зажигания, сделай разрядник на четыре цилиндра с зазором 08-10 мм, подсоедини и крути мотор наблюдая за искрой.
4.компресию проверить + качнуть воздуха в цилиндры , покажет как себя чувствует железо.
Да проверь на предмет окисления разъём жгута форсунок и катушки зажигания
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.