Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

пропуски зажигания у приоры.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 22:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoszvl Посмотреть сообщение
мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они.
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maxkam за сообщение:
Dimoszvl (16.01.2016), myurush (18.01.2016)
Старый 16.01.2016, 22:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.
пропуски, это наверное не совсем правильно сказанно было, с моей стороны, цилиндры просто на просто отключаются, и именно попарно 1-4, 2-3. мотор только что после капиталки, компрессия более 10кг во всех цилиндраз, прокладка ГБЦ, компенсаторы новые, тоесть прогоревшая проклдадка отпадает. помсотреть подсос воздуха в коллекторе, генератором дыма, это правда хорошая идея. по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые, есть конечно смысл посмотреть жгут который идет на катушки, но тоже вряд ли, т.к свечи не заливает, тоесть проподает не только искра но и впрыск..... именно поэтому и думаю на ДПКВ и ДПРВ.

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.
спасибо, как посмотрю, отпишусь обязательно!))
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.