|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Была аналогичная проблема на ваз 2112 1.6 мотор блок м73, блок отключал 1 цилиндр на холостых из-за множественных пропусков зажигания а на высоких включал и пропуски пропадали, через осциллограф было проверено модуль зажигания все искра идеальная и на хх и на высоких, сигнал с форсунки поступал, клиент уже думал что-то с клапанами но компрессия была 13 бар, и сразу вариант с клапаном отпадал, но было решено лезть к форсунке и смотреть на стенде оказалось все доливали хорошо только первый отставал в 2 раза на малых импульсов, а на высоких становился в уровень с другими, после промывки неисправность устранена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коломна
|
![]()
Было такое после того как умные ребята промыли движок лавром промывкой перед заменой масла и грязью забило гидрик , клапан недозакрывался и машина троила, но для начала катушки местами махнуть и на подсос воздуха все проверить, кстати показания лямбды в норме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]()
[QUOTE=Александр_68;766301]Хоть у вас и написано- век живи ,век учись , но что бы CSS выполнять при помощи датчика давления ......я впервые такой бред читаю...да и ещё и доказывать свою правоту......Представляю последствия такого ремонта...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст. Анастасиевская.
|
![]()
[QUOTE=412370;815635]Прошу пардона,конечно CSS- датчик коленвала,а давления РХ.Эо я зарапортовался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel
|
![]()
Это точно, смотрим осциллографом, если криминала не видим, то копаем в сторону подачи топлива, подсосы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
Авто: Honda CB 750
|
![]()
Если речь о датчике давления,то есть: скрипт с неисправного цилиндра и для сравнения с рабочего (эталона т.е.), естественно с пояснениями. Как правило все вопросы отпадают
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
У меня был случай с приорой. На холостых работает ровно пока не перегазнешь. После этого троит и отключается 3 целиндр. Проверили все что можно, в итоге отправил к мотористу. Тот в свою очередь вкрутил датчик давления масла. Окозалось что клапан редукционный в масляном насосе моросит. Давление поднималось при перегазрвке, и гидрики поменяли все потому что их повыдавливало.
Последний раз редактировалось Toha213; 14.11.2019 в 11:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Енисейск
|
![]()
Одним сканером диагностику сложно нормально сделать.Необходимо докупать оборудование.Отправь клиента к другому диагносту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|