|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2015, 08:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Проблемы с ВАЗ-2113
Привет! ВАЗ-2113 2010 г\в Пробег 77 000. Проблемы:
1. Холостой ход на прогретом двигателе плавает 820-880 об\мин 2. При резком нажатии на педаль газа возникает ощутимый провал примерно в диапазоне 1200-1600 об, при резком же отпускании педали обороты падают до 600-700 и через секунду-другую восстанавливаются до нормы (с учетом проблемы номер 1). При плавном нажатии- отпускании ни провала ни падения оборотов. Параметры на х\х и на оборотах во вложении. Свечи новые, соответствуют двигателю, белые как снег. Если закрыть впуск воздуха, то двигатель моментально глохнет, на подсос непохоже. Подскажите, в каком направлении копать? Последний раз редактировалось Smither; 01.11.2015 в 08:53.. |
01.11.2015, 09:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Посмотри АЦП на загушенном моторе, ДМРВ должен показывать 0,996. Если больше 1,035 , то меняй. Из первого скрина видно расход воздуха 15 кг/ч - это много, причем очень. На сбросе газа будет глохнуть.
|
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | Smither (01.11.2015) |
01.11.2015, 09:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Это те значения АЦП, что справа вверху в маленьком окне на 2 и 3 скринах? Там АЦП ДМРВ на х\х 1,39
|
01.11.2015, 14:01 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Да, это они, но на заглушенном моторе начальные показания дмрв надо посмотреть.
|
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | Smither (01.11.2015) |
01.11.2015, 14:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Замер двумя мультиметрами дал: 1,02 и 1,03.
Не глохнет. Последний раз редактировалось Smither; 01.11.2015 в 14:57.. |
01.11.2015, 15:50 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
А АЦП что показывает? Еще встречал русский дмрв так показывал, бош поставили и все стало ок. Накинь другой проверить, посмотри, что будет. Исключи этот вопрос, отпишись со скринами, будем дальше копать.
|
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | Smither (01.11.2015) |
02.11.2015, 10:27 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
В таких случаях всегда начинай с проверки масс на кузов и двигатель. Затем измеряй АЦП ДМРВ.
|
|
|
|