![]() |
Приора 2007г не заводится
После экспериментов с прошиваниями-перепрошиваниями эбу, приора перестала заводиться.
Подсовывал ей заведомо исправные мозги - 5шт. 2 боша 7.9.7+ 2 января 7.2 1 м73 EEPROM у всех блоков очищен = иммобилайзер отключен. Пытаюсь диагностировать: При установленном боше7,9,7 - эбу на связь выходит, при этом зафиксированы следующие ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По некоторым диагностическим параметрам ерунда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Симптомы: Включаю зажигание - насос качает, при попытке завести - стартер не пытается крутить. Стартер заведомо исправен, перемыканием контактов он крутит мотор, но мотор не заводится и даже не схватывает. На январях 7,2: На диагностику блоки НЕ выходят. При включении зажигания насос качает постоянно, пока зажигание не выключишь. При отключении фишки с клапана адсорбера насос качает штатно 3 секунды и отключается, но по диагностике блок по прежнему на связь не выходит и стартер не крутит. М73 На диагностику блок НЕ выходит, стартер не крутит. АКБ исправен. Подозреваю, проблема в иммобилайзере, но как это проверить, и как диагностировать - знаний не хватает. Обучающего ключа при себе не было, и может ли он помочь в этой ситуации пока неизвестно, но повторюсь, в эбу иммобилайзер отключен на всех блоках. Поэтому прошу совета опытных автоэлектриков. |
проблема скорее всего с питанием ,проверяйте +30,+15 +после ГР ...ну и массы проверить ... на ЭБУ ...лампа иммо как ведет себя при включении зажигания ?
|
Смотри массы для эбу! и питание. замок зажигания в первую очередь.
|
Цитата:
Лампа иммо на боше7,9,7 загорается при включении зажигания, через несколько секунд гаснет. На январях точно уже не помню. |
Кому интересна развязка - рассказываю.
Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики. Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка. Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт). Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу: 12-й контакт - постоянный +12В есть. 13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть. 63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения! Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший. Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось. Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок. Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа. Конструктивная критика категорически приветствуется. |
Цитата:
|
Согласен, именно поэтому проверил сперва на 10А предохранителе. Думаю проблема была в плохом ЭБУ, который я подключал аккурат перед сгоранием предохранителя. ЭБУ был "отремонтирован".:smile:
|
Цитата:
|
А нет возможности проверить старый эбу на заведомо исправном авто?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot