![]() |
Повернул ключ, хлопнула и больше не запускается...
Вчера вечером поставил машину в гараж, всё было идеально. Машина ВАЗ 21074. С утра пришел, снял стартер, перебрал, поставил на место. Сажусь в машину, включаю зажигание, хлопок, уши аж заложило. У меня бывало такое, но не так сильно. Запускать, а она ноль. Минут 10 мучал, ни как. Начал искать под капотом, нашел только слетевший шланчик с дроссельной заслонки. Выкрутил свечи, сухие. Поставил шланчик, попробовал еще раз, без результатов. Диагностика не показывает ни каких ошибок. Но когда крутишь стартером обороты двигателя стоят всегда на Нуле. Попробовал поменять ДПКВ, не помогло. Прозвонил провода от ДПКВ до ЭБУ, контакт есть. Короче мучал пол дня машину. Всё одно и тоже. Крутишь, искры нет, форсунки не поливают, насос качает. Чё делать не знаю....
|
Там газ стоит чтоли?у меня было раз шкив открутился и датчик колена непопадал на сегменты сразу то и не увидиш.
|
На ней был газ, шкив проверял, всё на месте.
|
Смотри модуль зажигания.
|
Модуль зажигания, эбу, ДПКВ, и остальное переставляли на другой авто, работает. Диагностика не видит оборотов двигателя.
|
смотри проводку к ДПКВ и его тоже меняй на заведомо исправный. Также посмотри на шкив на предмет проворачивания.
|
С толкача попробуй если схватит помехи от стартера.
|
Всё, сделал. Я переделал массу. Раньше масса у меня была с АКБ на кузов, а потом уже с кузова на мотор. Вот провод который шел с кузова на мотор проходил рядом с проводом ДПКВ. И при прокрутке стартером от него были помехи. Теперь масса у меня с АКБ сразу на мотор и на кузов, как и должно быть.:smile:
|
Да, с массами на автомобилях этого производителя действительно беда. Начиная от масс приборной панели, которые прикручены к кузову через пластиковый корпус реле поворотов, до массы с аккумулятора на кузов на окрашенную поверхность тоненьким проводочком. У нас был случай когда машина "НИВА" глохла всегда при повороте руля вправо. Оказалось что окислилась масса с аккумулятора на кузов и масса для ЭБУ бралась с рулевой колонки. Вот так.:shock:
|
Вот кстати нормальный рабочий сигнал с ДПКВ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот еще только бы разобраться с хлопками при повороте зажигания. Обычно после длительной стоянки хлопает. Шланчик аж слетает с дроссельной заслонки. Кто знает что это может быть? |
Бензин в масле , форсунки льют .
|
Цитата:
|
Хлопок при включении зажигание означает что проскакивает искра,где то про доработку ЭБУ инфа есть.
|
А сам звук разобрались из за чего был?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сними высоковольтный провод со свечи , вставь в него подходящий по диаметру палец (руки) , попроси помощника включить зажигание . Если вопрос не отпадёт ... тебе крупно повезло . |
эт недоработка ваза на всех машинах 1,5 с контроллером январь 5.1 и бош 154 с 2000 по 2005 при включении зажигания + подаеться на модуль зажигания в этот момент образуеться искра(в тех модулях где стоят ключи)
|
На современных контроллерах январь 7.2 и выше ключи стали ставить в нутри ЭБУ и дефект исчез
|
Судя по выше описанному дефекту у вас забился катализатор или глюкануло ИММО
|
Советую сделать диагностику автомобиля на предмет ошибок и попробовать поставить заведомо исправный контроллер
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i711/1406/88/1d3cd0ec8515.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста! Авто TOYOTA TUNDRA 5.7 2008 года.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
причина хлопка скорее всего в том что форсунки льют, натекло топлива, ты включил зажигание ....первый импульс вспышка и тут бабах...........!!!!!:biggrin::super:
---------- выдерни их вместе с рампой , включи зажигание и посмотри капают или нет.......... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы сразу на метки слетевшие подумал бы...
но бывает и такое, что масса мозг выносит:smile: |
thanks
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot