Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Помогите разобраться ЭБУ МИКАС 5,4 КАРБюратор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26062)

Андрей004 13.12.2017 20:33

Помогите разобраться ЭБУ МИКАС 5,4 КАРБюратор
 
Все привет! Я начинающий диагност! Практики у меня очень мало! Такой вопроса: автомобиль газель 2000 выпуска карбюратор, но стоит ЭБУ микас 5,4.после пуска работает нормаль (на подсосе) через не определенное время моргает чек авто начинает плохо работать и бывает даже глохнет при этом дергается стрелка на тахометре и зарядке акб. Подключал сканер выдаёт ошибку озу, но это я думаю по причине, что выключается масса всегда на авто и на заведенную после моргания чека высвечивается ошибка: "неисправность блока управления 2 "НО ТОЛЬКО НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Может кто сталкивался? Спасибо! каким блоком можно заменить если что? (АНАЛОГ)

GELEN 13.12.2017 21:05

Массу сзади ГБЦ проверь со стороны выхлопного коллектора. а блок любой 55 пиновый от газели или волги пойдет, искра будет, только ошибки будут по несушествующим элементам системы.

Андрей004 14.12.2017 06:27

Спасибо, сегодня проверю! Вчера ставил блок 7,1 243 вроде для карба он тоже, но машина как будто работала на 1 цилиндре скан показывал, что что то с зажиганием. на 18 ноге есть +

Андрей004 14.12.2017 10:21

Масса косичка крепится к впускному коллектору и кузову всё зачистил собрал, завел на холостом плохо очень работает поднял подсосом до 1500 обор. поработала начал газовать иногда опять помаргивает чек

GELEN 15.12.2017 05:29

ошибку какую показывает? и еще подсос воздуха в карбе в нижней части смотри. шприц с бензином полей заслонки.

Андрей004 16.12.2017 17:44

Все вроде решил проблему в понедельник отпишусь точно, ошибка неисправен блок управления , запустил двигатель стал дергать шевелить все провода и ударил по под рулевому пластику где замок зажигания и раз чек моргнул я еще раз ударил и снова моргнул, поменял замок, вроде работает ударяю отверткой по новому замку снова чек моргнул. Проверил разъем эбу, а именно 18 контакт там + появляется после поворота ключа, а так быть не должно он там постоянный по инструкции. В ПОНЕДЕЛЬНИК ПУЩУ ОТ АКБ НА 18 НОГУ И ПОСМОТРЮ, КАК СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ

launcer 16.12.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 656949)
Проверил разъем эбу, а именно 18 контакт там + появляется после поворота ключа, а так быть не должно он там постоянный по инструкции.

Не там ищешь, на карбюраторных газелях с завода на 18 ноге нет постоянного питания, подаётся вместе с включением зажигания.
И не спрашивай, почему на заводе так сделали, никто не скажет. :biggrin:

margadon 16.12.2017 19:18

показания дтож и дад адекватные ? поправка уоз для октан корректора в нуле ? постоянного питания нет на этом эбу -ошибка озу будет каждый раз после выключения зажигания появляться -забей на нее ....карбик воздух не подсасывает ?

dilettant 16.12.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 656157)
при этом дергается стрелка на тахометре и зарядке акб.

Провода меняй свечные, да катушки проверь, шьёт где то, и на блок сбои даёт.:biggrin::biggrin:

Андрей004 19.12.2017 18:12

проблема не ушла, КАТУШКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛИ. ЗАВТРА ПОСМОТРЮ ЕЩЕ ОШИБКИ, пред история такая: авто организации, и началось всё это после того, как водитель на ней застрял и хорошенько погазовал и закопал её в снег и все это в прошлом году. Приехал, поставил через какое то время завел и вылезла ошибка: как сказали диагносты " датчик температуры "(сменили их штук 5 ) вроде ушло а потом началось вот это: машина едет все норм, но в один момент провал хлопок в трубе выхлопа, как будто питание пропадает на эбу, зажигание выключил включил дальше пошла и как уже говорил ранее завел тарахтит чек моргнул резкий провал потом снова все хорошо потом опять провал. Такое ощущение резко питание от эбу отключают потом включают

Андрей004 20.12.2017 21:59

ошибки пишет:61 перезапуск блока. 62 потеря информации в озу блока управления.
все стёр и через какое то время появилось 5 ошибок: 61 перезапуск блока управления, 62 потеря информации в озу блока управления. 25 низкий уровень напряжения борт сети. 22 высокий уровень сигнала датчика ТОЖ. 182 лампа диагностики обрыв. после чего опять все стер и вылезла ошибка 52 неисправность блока управления 2

margadon 20.12.2017 22:05

ошибка 22 -это самое серьезное из всего набора

Андрей004 20.12.2017 22:24

до этого всего была эта ошибка сменили штук 5 датчиков и вроде всё ушло, и она не постоянная чаше всего вылазит неисправность блока управления 2

margadon 20.12.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от Андрей004 (Сообщение 658193)
сменили штук 5 датчиков и вроде всё ушло

можно 20 раз менять датчики (их кстати несколько видов -вроде как одинаковых ,но не взаимозаменяемых )...а можно один раз заменить разьем ...

Андрей004 20.12.2017 22:36

есть еще вариант эбу поменять для проверки, какой взять?

margadon 20.12.2017 22:41

для карбюратора только микас 5.4 и микас 7.1... (есть еще соатэ ,но для карбика не встречал )

Андрей004 21.12.2017 13:43

Сегодня поменял ЭБУ на микас 7,1 243,3763000-01 работает без ошибок, ставлю старые эбу начинают выскакивать ошибки


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.