Помогите разобраться ЭБУ МИКАС 5,4 КАРБюратор
Все привет! Я начинающий диагност! Практики у меня очень мало! Такой вопроса: автомобиль газель 2000 выпуска карбюратор, но стоит ЭБУ микас 5,4.после пуска работает нормаль (на подсосе) через не определенное время моргает чек авто начинает плохо работать и бывает даже глохнет при этом дергается стрелка на тахометре и зарядке акб. Подключал сканер выдаёт ошибку озу, но это я думаю по причине, что выключается масса всегда на авто и на заведенную после моргания чека высвечивается ошибка: "неисправность блока управления 2 "НО ТОЛЬКО НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Может кто сталкивался? Спасибо! каким блоком можно заменить если что? (АНАЛОГ)
|
Массу сзади ГБЦ проверь со стороны выхлопного коллектора. а блок любой 55 пиновый от газели или волги пойдет, искра будет, только ошибки будут по несушествующим элементам системы.
|
Спасибо, сегодня проверю! Вчера ставил блок 7,1 243 вроде для карба он тоже, но машина как будто работала на 1 цилиндре скан показывал, что что то с зажиганием. на 18 ноге есть +
|
Масса косичка крепится к впускному коллектору и кузову всё зачистил собрал, завел на холостом плохо очень работает поднял подсосом до 1500 обор. поработала начал газовать иногда опять помаргивает чек
|
ошибку какую показывает? и еще подсос воздуха в карбе в нижней части смотри. шприц с бензином полей заслонки.
|
Все вроде решил проблему в понедельник отпишусь точно, ошибка неисправен блок управления , запустил двигатель стал дергать шевелить все провода и ударил по под рулевому пластику где замок зажигания и раз чек моргнул я еще раз ударил и снова моргнул, поменял замок, вроде работает ударяю отверткой по новому замку снова чек моргнул. Проверил разъем эбу, а именно 18 контакт там + появляется после поворота ключа, а так быть не должно он там постоянный по инструкции. В ПОНЕДЕЛЬНИК ПУЩУ ОТ АКБ НА 18 НОГУ И ПОСМОТРЮ, КАК СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ
|
Цитата:
И не спрашивай, почему на заводе так сделали, никто не скажет. :biggrin: |
показания дтож и дад адекватные ? поправка уоз для октан корректора в нуле ? постоянного питания нет на этом эбу -ошибка озу будет каждый раз после выключения зажигания появляться -забей на нее ....карбик воздух не подсасывает ?
|
Цитата:
|
проблема не ушла, КАТУШКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛИ. ЗАВТРА ПОСМОТРЮ ЕЩЕ ОШИБКИ, пред история такая: авто организации, и началось всё это после того, как водитель на ней застрял и хорошенько погазовал и закопал её в снег и все это в прошлом году. Приехал, поставил через какое то время завел и вылезла ошибка: как сказали диагносты " датчик температуры "(сменили их штук 5 ) вроде ушло а потом началось вот это: машина едет все норм, но в один момент провал хлопок в трубе выхлопа, как будто питание пропадает на эбу, зажигание выключил включил дальше пошла и как уже говорил ранее завел тарахтит чек моргнул резкий провал потом снова все хорошо потом опять провал. Такое ощущение резко питание от эбу отключают потом включают
|
ошибки пишет:61 перезапуск блока. 62 потеря информации в озу блока управления.
все стёр и через какое то время появилось 5 ошибок: 61 перезапуск блока управления, 62 потеря информации в озу блока управления. 25 низкий уровень напряжения борт сети. 22 высокий уровень сигнала датчика ТОЖ. 182 лампа диагностики обрыв. после чего опять все стер и вылезла ошибка 52 неисправность блока управления 2 |
ошибка 22 -это самое серьезное из всего набора
|
до этого всего была эта ошибка сменили штук 5 датчиков и вроде всё ушло, и она не постоянная чаше всего вылазит неисправность блока управления 2
|
Цитата:
|
есть еще вариант эбу поменять для проверки, какой взять?
|
для карбюратора только микас 5.4 и микас 7.1... (есть еще соатэ ,но для карбика не встречал )
|
Сегодня поменял ЭБУ на микас 7,1 243,3763000-01 работает без ошибок, ставлю старые эбу начинают выскакивать ошибки
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot