Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Помогите по ошибке на 2114, 1301 1302 1303 1304 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21809)

Volvotruck 09.03.2017 08:48

Помогите по ошибке на 2114, 1301 1302 1303 1304
 
Просканировал вчера ошибки и ввшли вот такие,
0363
1301
1302
1303
1304
Инжектор загарается и машина глохнет, искал в инете инфу, там пишут типа клапан сжатый, но один клапан на 4 форсы как может влиять? Возможноли что катушка приехала или проводка на свечах?

bauckin 09.03.2017 17:18

Клапана надо регулировать. Зажатые клапаны, оттуда и пропуски, как вариант

Volvotruck 09.03.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от bauckin (Сообщение 560516)
Клапана надо регулировать. Зажатые клапаны, оттуда и пропуски, как вариант

А то что на газе работает, у меня гбо на машине, на газе норм работает как нагреется.

bauckin 09.03.2017 18:38

Смысл гадать, меряйте компрессию. проверяйте на подсосы воздуха

margadon 09.03.2017 18:46

давление топлива замеряйте -3.6 кг должно быть на 114 двигателе

mironi50 20.03.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Volvotruck (Сообщение 560399)
Просканировал вчера ошибки и ввшли вот такие,
0363
1301
1302
1303
1304
Инжектор загарается и машина глохнет, искал в инете инфу, там пишут типа клапан сжатый, но один клапан на 4 форсы как может влиять? Возможноли что катушка приехала или проводка на свечах?

Обычно такие ошибки встречаются на ДВС с хреновой компрессией. Ищите решение вокруг компрессии.

Volvotruck 20.03.2017 22:42

Да я зделал уже, отригулировали клапана и поменял свечи и все, ошибки больше не поевлялись,

dilettant 20.03.2017 22:54

Не видно благодарности для людей которые распинались для пинка в нужную сторону.

margadon 20.03.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 565378)
Не видно благодарности

а на куя ? сам же зделал ...лигурировку:wave:

dilettant 20.03.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 565383)
а на куя ? сам же зделал ...лигурировку:wave:

Ну очень хорошо значит:thumbup:

margadon 20.03.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 565389)
Ну очень хорошо значит

чего же хорошего ... ошибки снова повылазят ,клапана уже менять придется ..и так до бесконечности -пока гбо не демонтирует :bad:

dilettant 20.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 565392)
чего же хорошего ... ошибки снова повылазят ,клапана уже менять придется ..и так до бесконечности -пока гбо не демонтирует :bad:

А газ же говорят хорошо, только клапана нужно каждый день на наших регулировать.:shock:

margadon 20.03.2017 23:57

может и хорошо -когда битопливный контроллер с завода .... а так то" сантехнику" уже на правительственном уровне запретили -мое мнение :это мнимая экономия ,тем более на таких машинах ,которые только" нюхают" бензин ...

mironi50 22.03.2017 08:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 565415)
А газ же говорят хорошо, только клапана нужно каждый день на наших регулировать.:shock:

Если руки не с того места, то можно регулировать не только каждый день, но и перед каждой поездкой...........:smile:

dilettant 22.03.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от mironi50 (Сообщение 565982)
Если руки не с того места, то можно регулировать не только каждый день, но и перед каждой поездкой...........:smile:

Руки то конечно играют роль, но с нашим железом проблема, не дружыт оно с газом.

mironi50 22.03.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 566018)
Руки то конечно играют роль, но с нашим железом проблема, не дружыт оно с газом.

Это проблема не газового оборудования и нашего железа, это проблема рукожопых газовиков.....

dilettant 22.03.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от mironi50 (Сообщение 566054)
Это проблема не газового оборудования и нашего железа, это проблема рукожопых газовиков.....

Не ужели наши авто стали быть расчитаны с завода для работы на газу, качество значит подняли.

mironi50 22.03.2017 15:18

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 566059)
Не ужели наши авто стали быть расчитаны с завода для работы на газу, качество значит подняли.

Учитывая октановые числа газа и бензина, качество можно не поднимать. Достаточно изменить УОЗ.

А автозаводы наши в проклятых местах построены. Посему считать бес толку.......:smile:

dilettant 22.03.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от mironi50 (Сообщение 566120)
А автозаводы наши в проклятых местах построены. Посему считать бес толку.......

Но им ведь в голову не могло придти что народ начнёт пытаться ездить на воздухе за место бензина, так как на бензин денег жалко будет.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от mironi50 (Сообщение 566120)
Учитывая октановые числа газа и бензина, качество можно не поднимать. Достаточно изменить УОЗ.

А степень сжатия кто будет изменять? Ведь раньше можно было просто зажигание руками повернуть, а толку то всё равно горели.

mironi50 22.03.2017 18:56

Народ у нас к сожалению не на воздухе и не на бензине ездит, а на том г. которое ему заправляють...............

dilettant 22.03.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от mironi50 (Сообщение 566192)
Народ у нас к сожалению не на воздухе и не на бензине ездит, а на том г. которое ему заправляють...............

Ну дак ведь каждый старается по больше заработать, вот и получаеться везде г.

mironi50 22.03.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 566210)
Ну дак ведь каждый старается по больше заработать, вот и получаеться везде г.

Именно так.

nikolay_37 22.03.2017 20:53

Была у меня четырка, на 80 тык сгорели клапана, на бязине. Там клапана на заводе никто не притирает. С нова колбасило мотор...

margadon 22.03.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от nikolay_37 (Сообщение 566242)
Была у меня четырка, на 80 тык сгорели клапана, на бязине.

зажаты были -вот и сгорели ... регулировать надо вовремя

nikolay_37 22.03.2017 21:26

лигурировал, естес-но, когда разбирал, клапана притерты сплошняком, по всей площади фаски... шарошками проходил седла, потом новые клапана притирал. Когда завел мотор работает ровно , новый так не работал. Поэтому 114 моторы надо сразу разбирать, шарошить, притирать, и будет счастье.

mironi50 22.03.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от nikolay_37 (Сообщение 566262)
лигурировал, естес-но, когда разбирал, клапана притерты сплошняком, по всей площади фаски... шарошками проходил седла, потом новые клапана притирал. Когда завел мотор работает ровно , новый так не работал. Поэтому 114 моторы надо сразу разбирать, шарошить, притирать, и будет счастье.

Покупайте нормальные машины и не убивайтесь......................:smile:

nikolay_37 22.03.2017 21:37

Нормальных уже нету, ресурс свой отмотали..

mironi50 22.03.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от nikolay_37 (Сообщение 566266)
Нормальных уже нету, ресурс свой отмотали..

Однозначно есть!
Восемь лет назад купил WV PASSAT B5+ 2002 года. За все время сделал один раз ходовую и два раза менял по положенности ГРМ.
В остальном только расходники...

nikolay_37 22.03.2017 22:17

Повезло)), только тема про четырку...

mironi50 22.03.2017 22:26

Цитата:

Сообщение от nikolay_37 (Сообщение 566286)
Повезло)), только тема про четырку...

Тема в принципе исчерпана. Главное человеку помогли :wave:


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.