Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Помогите из ГАЗ-330232 сделать человека. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35338)

Лёха24 21.08.2019 15:13

Помогите из ГАЗ-330232 сделать человека.
 
Привет всем!
Хочу научится делать диагностику сам .ДВС УМЗ 4216. Живу в посёлке ,вокруг 100км нет ни одного нормального диагноста.Всё что могут -это подцепится буком к контроллеру ,с видом доктора тех.наук,посмотреть ошибки,стереть их и полистать в проге параметры,сказать что всё нормально , либо на отвяжись , что-нибудь поменять.И так эта эпопея может длится месяцами .
Купил ELM-Адаптер USB (Версия 1.5) с ним шла программа сканмастер.Сегодня в первый раз подцепился к контроллеру Микас 10,3.
Подскажите с чего начать? полистав параметры в программе ни чего не понятно,какие показатели нормальные ,а какие нет.Вот снял на видео сегодняшний подвиг,угол монитора залит чернилами,но рассмотреть можно.Подскажите ,что не так в показаниях в моём случае и где взять инфу.о нормальных параметрах.
Вообще замучила ошибка пропуски по 1 цилиндру и надо знать не бедная ли смесь,езжу на газу (пропан ГБО 4 пок.Ловато)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Лёха24 21.08.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от andrewo (Сообщение 847039)
Я начинал с изучения документации на ELM327 + учитесь работать с елм-кой через терминальную программу. Это не быстро

Это что за программа? А как узнать нормальные параметры датчиков? А на видео что не так работает у меня?

Kolyan Ivanov 21.08.2019 15:59

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847041)
А как узнать нормальные параметры датчиков?

Ёптыть, загугливаешь "типовые параметры" твоего блока авто, и сравнивай плюс минус примерно верно, сильно не должны отличатся.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847034)
Вообще замучила ошибка пропуски по 1 цилиндру и надо знать не бедная ли смесь,езжу на газу

Сам спросил сам и ответил, вот тебе и причина, компрессию меряй в начале а потом уже в параметрах ройся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 21.08.2019 16:10

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847034)
Хочу научится делать диагностику сам .ДВС УМЗ 4216.
Вообще замучила ошибка пропуски по 1 цилиндру и надо знать не бедная ли смесь,езжу на газу (пропан ГБО 4 пок.Ловато)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я тебя научу как правильно работать твоим сканером с этими машинами.
Подключаешь к машине сканер, в течении 10 минут с максимально умным видом рассматриваешь показания, отключаешь сканер, кидаешь его на пол, топчешь ногами, берёшь гаечные ключи и набор щупов, и регулируешь зазор во всех клапанах ГРМ 0,4 миллиметра.

Лёха24 21.08.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 847048)
Ёптыть, загугливаешь "типовые параметры" твоего блока авто, и сравнивай плюс минус примерно верно, сильно не должны отличатся.:smile::smile:

----------

Сам спросил сам и ответил, вот тебе и причина, компрессию меряй в начале а потом уже в параметрах ройся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Компрессия во всех горшках 11,5 на закрытой ДЗ.Клапана отрегулированы на 0,4 по кругу.Кольца новые,подсосы воздуха устранены(есть дымогенератор)Зазор на свечах 0,8. :wave:

Kolyan Ivanov 21.08.2019 16:21

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847034)
и надо знать не бедная ли смесь,езжу на газу

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847054)
на свечах

Поезди на бензине и узнаешь.:biggrin1::biggrin1:

Лёха24 21.08.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 847055)
Поезди на бензине и узнаешь.:biggrin1::biggrin1:

А по топливной коррекции не узнать ?

ISAT 21.08.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847054)
Компрессия во всех горшках 11,5 на закрытой ДЗ.Клапана отрегулированы на 0,4 по кругу.Кольца новые,подсосы воздуха устранены(есть дымогенератор)Зазор на свечах 0,8. :wave:

Компрессию замеряют при открытой ДЗ. При чем несколько раз с1 по 4 цилиндры, потом с 4 по 1. А то стандартная ситуация в 1 замеряют на свежем акб и нажатой педалью, пока дошли до 4 нажать на гах забыли и акб сдох -получили разницу 3,5 - полезли чинить исправный мотор.

Лёха24 21.08.2019 17:45

Вложений: 2
Вот по напряжению с лямбды видно ,что смесь не бедная,вроде в норме.

Kolyan Ivanov 21.08.2019 18:42

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847058)
А по топливной коррекции не узнать ?

Да с твоего то прибора вряд ли.:smile:

megabyteauto 21.08.2019 19:00

Лёха, Ты бы с диагностической программы по газу начал!!!:cool:
Адаптация газовых форс делается по газовому оборудованию ... по количеству топлива...(программа по микасу тебе не поможет!):wave:

launcer 21.08.2019 21:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 847070)
Лёха, Ты бы с диагностической программы по газу начал!!!:cool:
Адаптация газовых форс делается по газовому оборудованию ... по количеству топлива...(программа по микасу тебе не поможет!):wave:

Чем больше ты пытаешься быть похожим на профессионала, тем больше становится ясно, что в авторемонте ты посторонний человек.
У человека проблема с одним цилиндром, а ты даже не в курсе, что в настройки газового оборудования (как и бензинового собственно тоже), не предполагают возможности отдельной поцилиндровой настройки форсунок.

Лёха24 22.08.2019 05:05

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 847059)
Компрессию замеряют при открытой ДЗ. При чем несколько раз с1 по 4 цилиндры, потом с 4 по 1.

Ты ещё забыл сказать ,что нужно отключить форсунки ,что бы не смывалась масляная плёнка.
По хорошему состояние цилиндров проверяют пневмотестером.

Мне не нужно было знать какое давление создаёт цилиндр,меня интересовало есть ли разница в давлении в них.По этому мерил при закрытой ДЗ.

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 847128)
У человека проблема с одним цилиндром, а ты даже не в курсе, что в настройки газового оборудования (как и бензинового собственно тоже), не предполагают возможности отдельной поцилиндровой настройки форсунок.

В программе к ГБО можно отключать газовые форсунки,т.е.можно отключить одну ,ДВС будет работать на 3х газовых и на одной бензиновой.Можно и две и три отключать.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 847070)
Лёха, Ты бы с диагностической программы по газу начал!!!:cool:
Адаптация газовых форс делается по газовому оборудованию ... по количеству топлива...(программа по микасу тебе не поможет!):wave:

Понял.Диагностику ДВС делать надо при работе его на бензине!

Evgenii. 04.10.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от Лёха24 (Сообщение 847034)
Вообще замучила ошибка пропуски по 1 цилиндру и надо знать не бедная ли смесь,езжу на газу (пропан ГБО 4 пок.Ловато)

Компрессометр в помощь,с Газелями на газу меня часто выручает,
должно быть 10-11 очков,обычно скидываю ВВ провода и выкручиваю по свечке и на стартере смотрю,в больном обычно 6 очков,а то и 4-ре бывает,
если еще что интересует,можешь в личку написать,некоторые болячки ихние знаю


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.