![]() |
P0422
ваз классика евро 3 пробег 16000 второй раз вылазит Р0422 неуж то помер КН? график вторая лямбда нормальный рисует ,ошибка вылезла повторно через 150 км
|
Какой график Вы считаете нормальным для второй лямбды? Там почти прямая линия должна быть на прогретом.
|
такой и есть ,от 0.4 до 0.6 В
|
А коэффициент эффективности нейтрализатора (АНКАТ) какое значение имеет? Если больше 0,6, то будет ошибку выставлять. После сброса с инициализацией АНКАТ выставляется в контроллере в "0", так что для проверки надо пару - тройку дней покататься. А по пробегу нечего и ориентироваться, кат убить, иногда одной заправки хватает. На предмет повреждений посмотрите, на классике его помять как два пальца ... Прошивайте на Евро 2 и будет вам счастье.
|
Посмотри остальные параметры по сканеру. корректировки топлива какие? Катализатор работает эффективно только при стехиометрической смеси.
|
была приора с такой ошибкой. Так там кат тупо вырезан. Причем даж перешить на е2 поленились.
|
Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято
|
Цитата:
Причин вообще дофига: некачественный бенз( с присадками), пропуски воспламенения,даже (зарегулированные клапана) могут давать пропуски на разных режимах, "подсосы" воздуха и т.д. Лучший конечно вариант прошивка на Е-2. (так как с нашим бензином да и дедушка за рулем мало ездиет новый катализатор не долго "проходит") |
Зачем автомобилю с тракторным двигателем и стабильным ДМРВ датчики кислорода? В топку их и кат туда же. Обслуживать и ремонтировать авто конечно нужно, но. . .
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot