Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   P0422 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11231)

margadon 29.05.2015 14:36

P0422
 
ваз классика евро 3 пробег 16000 второй раз вылазит Р0422 неуж то помер КН? график вторая лямбда нормальный рисует ,ошибка вылезла повторно через 150 км

PVE 31.05.2015 11:11

Какой график Вы считаете нормальным для второй лямбды? Там почти прямая линия должна быть на прогретом.

margadon 31.05.2015 18:06

такой и есть ,от 0.4 до 0.6 В

PVE 31.05.2015 18:46

А коэффициент эффективности нейтрализатора (АНКАТ) какое значение имеет? Если больше 0,6, то будет ошибку выставлять. После сброса с инициализацией АНКАТ выставляется в контроллере в "0", так что для проверки надо пару - тройку дней покататься. А по пробегу нечего и ориентироваться, кат убить, иногда одной заправки хватает. На предмет повреждений посмотрите, на классике его помять как два пальца ... Прошивайте на Евро 2 и будет вам счастье.

Sergey-11 02.06.2015 08:16

Посмотри остальные параметры по сканеру. корректировки топлива какие? Катализатор работает эффективно только при стехиометрической смеси.

Михаил Викторович 15.06.2015 14:25

была приора с такой ошибкой. Так там кат тупо вырезан. Причем даж перешить на е2 поленились.

margadon 15.06.2015 22:25

Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято

чинитель 17.06.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 309374)
Другая маленько ситуация дедушка на дачу летом с бабушкой гоняет пробег 16000 ничего не вырезано не замято

Как раз и все предпосылки для выхода из строя "ката".... Эксплуатационные режимы (не догрев, когда малое расстояние, не успевает катализатор даже в свой режим войти 830 и более градусов).

Причин вообще дофига: некачественный бенз( с присадками), пропуски воспламенения,даже (зарегулированные клапана) могут давать пропуски на разных режимах, "подсосы" воздуха и т.д. Лучший конечно вариант прошивка на Е-2. (так как с нашим бензином да и дедушка за рулем мало ездиет новый катализатор не долго "проходит")

bardig 01.07.2015 13:51

Зачем автомобилю с тракторным двигателем и стабильным ДМРВ датчики кислорода? В топку их и кат туда же. Обслуживать и ремонтировать авто конечно нужно, но. . .


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.