|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
Ваз 2107 эбу 2104-1411020-10 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки,к этому высокие обороты до 3000 тыс.Вопрос возник в том что на 17 пине эбу должна быть масса дпдз зел провод а с него по факту 5 в и на 32 пине 5 в,проводка в порядке.Что списывать эбу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
так по факту -какой уровень ? высоким считается более 5 вольт
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
судя по описанию схемы на 17 пине должна быть масса,по факту 5 вольт но и на 32 тоже 5 вольт, так как же заложено программой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Масса датчика и масса автомобиля не всегда одно и то же. Для датчика оно мож и масса, а если относительно минуса АКБ проверить - там может и плюсик появиться. Хотя если этот выход на минус АКБ подкинуть - ничего страшного не случится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|