![]() |
Охлаждение 21124 мотора
Всем привет!
Приехало ведро - тазик 2112 мотор 1.6 16 клапанов. Жалоба клиента - не отключается вентилятор охлаждения, маслает постоянно, температура стоит на одном месте, не греется и не остывает... Мотор после ремонта башки, все заменено на новое - Помпа, термостат, Патрубки, радиатор охлаждения и отопителя, расширительный бачок, крышка... Система промыта на несколько раз, антифриз новый... Загоняю тачку в бокс, цепляю сканматик, ставлю обороты 1800,грею... Вент включается на 102 градуса, первый раз молотит 40 секунд, отключается... Следующий цикл охлаждения длится 1.5 минуты... Третий 2.5 минуты и тд... С каждым разом дольше и дольше крутит вентилятор... Дошло до 7 минут работы вентилятора, нездоровая хрень какая то... На всякий случай заменили вентилятор, хотя претензий к нему не было, поставили 12 лопастной, но это особо не повлияло на проблему... Так же с каждым включением вентилятора, увеличивалось время его работы... Дичь какая то! Проверили систему охлаждения на наличие отработанных газов - отсутствуют... Просто случайно обратил внимание на один параметр - температура воздуха дошла до 75 по Цельсию.. Отсутствовала гофра воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра, и вентилятор каждый раз, охлаждая антифриз подогревал поступающий в двигатель воздух... Поставили гофру, температура воздуха упала до 40 градусов и все стало норм, время работы вентилятора не превышает 1.5 минут на оборотах, и 50 секунд на холостых.... Вот такая хрень бывает.... Может кому будет полезно.. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Воздух в этой машине в системе охлаждения не задерживается все прокачивается само собой парой перегазовок ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Радиатор охлаждения и радиатор отопителя - новые оригинальные... Лишь бы чё серануть, как мегабайт прямо... |
Цитата:
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot